Главная » 2015 Апрель 6 » Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс школа России фгос
10:28 Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс школа России фгос | |
1 вариант
Выбери слово, в котором пропущена буква а А) – гурец в) к - рзина Б) к - стрюля г) л – пата Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. Л – нивый - __________________ Вр – дители - _________________ Сер – це - ____________________ П – льто - ____________________ Ги – кий - ____________________ Вкус – ный - __________________ Вставь пропущенные буквы, выдели части слов, в которых они пропущены. Н – писать, птенц - , смел - - л- цо , п – дкрался , ящич – к , ц – ркач, ключ – к, солнце уснул- 4.К данным существительным подбери синонимы. перстень - ______________ зной - ________________ дождь - ______________________ Определи род имён существительных. безмолвие - _______ мороз - _______ темнота - _______ подарок - _______ синева - ________ Определи падежи имён существительных. в густом лесу - ________ бегут по дорожкам _ _________ укрывала от лучей - ________ громким голосом - __________ 7.Напиши глаголы противоположные по значению. говорить - ___________ смеяться - ______________ радоваться - ________________ Определи время, число, род или лицо глагола. пишут - _____________ говорил - ______________ появлюсь - ________________ плакать - _____________ пьёшь - ________________ улыбнулась - _______________ 9.Предложения по цели высказывания бывают ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Главные члены предложения – это ________________________________ и _____________________________________ . Если в предложении есть второстепенные члены, то это предложение ___________________________________________________________ 10.Выполни полный разбор предложения . По синему небу быстро плывут лёгкие облака. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11.Анализируй слова как часть речи Плывут ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (по) небу ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лёгкие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12Разбери слова по составу: пуховый самокат выбежал подружка 13* Вставить подходящие по смыслу имена прилагательные. Сибирские леса богаты ___________________________ зверем. Деревья покрылись __________________ инеем. Мать любила укрываться ____________________________ одеялом. ( пуховый , пушной, пушистый ) 14* В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст. А.Явился, бродяга! Б.Значит, всё в порядке. В.Однажды в росное утро за речкой, в лугах, покрытых ещё молодой травой, послышался скрип коростеля. Г.Значит, лето полное началось. Значит, сенокос скоро. Отметьте правильный ответ. 1.а,г,б,в 2.в,б,а,г 3.в,а,г,б 4.в,г,а,б Контрольная работа по русскому языку. 1 полугодие. 3 класс. 2 вариант Выбери слово, в котором пропущена буква о А) в - гон в) б – гаж Б) к - ртофель г) л – пата Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. Сколь – кий - __________________ Д - лёкий - _________________ Со - нце - ____________________ П - тно - ____________________ М - рковь- ____________________ Чудес - ный - __________________ Вставь пропущенные буквы, выдели части слов, в которых они пропущены. Грустн - - лицо, п – дбежал, ц – плёнок, платоч – к, п – ехал, жильц - , хвост – к, Дерев - упал – 4.К данным существительным подбери синонимы. веселье - ______________ бояться -________________ вьюга - ______________________ 5.Определи род имён существительных. здоровье- _______ подъём - _______ красота - _______ метель - _______ воробей - ________ 6.Определи падежи имён существительных. делают из древесины - ________ по белому снегу - _________ поздним вечером - ________ запутаться в ветвях - __________ 7.Напиши глаголы противоположные по значению. плакать - ___________ исчезать- ______________ встанет - ________________ 8.Определи время, число, род или лицо глагола. решает - _____________ приползу- ______________ лежать - ________________ дрожали - _____________ жужжишь - _________________ засмеялась - _______________ Закончи предложения. По интонации предложения бывают _______________________________________________________________________________________________________________________________ Основа предложения – это ___________________________________ и ____________________________________________________________ . Если в предложении нет второстепенных членов, то оно _________________________________________________________________ 10.Выполни разбор предложения В морозном воздухе плавно кружится лёгкий снежок. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11.Анализируй слова как части речи Кружится ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (в) воздухе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лёгкий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12.Разбери слова по составу Подсказал придворный кружочек паровозик 13 *В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст.? А.С высоты лётчик разглядел внизу большое открытое болото и стал планировать. Б.Садиться в сплошном лесу особенно трудно и опасно. В.Над тайгой мотор закапризничал, и лётчику срочно пришлось спускаться. Г.Однажды лётчик Ермаков летел над лесами Сибири. Отметь правильный ответ. 1.а,г,б,в 2.в,б,а,г 3.в,а,г,б 4.г,в,б,а 14* Вставить подходящие по смыслу имена прилагательные. Сибирские леса богаты ___________________________ зверем. Деревья покрылись __________________ инеем. Мать любила укрываться ____________________________ одеялом. ( пуховый , пушной, пушистый ) | |
|
Всего комментариев: 0 | |