Главная » 2015 Апрель 6 » Контрольная работа по алгебре 9 класс 2 четверть фгос
08:55 Контрольная работа по алгебре 9 класс 2 четверть фгос | |
Вариант 1
• 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (аn), если а1 = - 15 и d = 3. • 2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … . 3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 3 n – 1 4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 25,5 и а9 = 5,5? 5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100. Вариант 2 • 1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (аn), если а1 = 70 и d = - 3. • 2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: - 21; - 18; - 15; … . 3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 4 n – 2 4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 11,6 и а15 = 17,2? 5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150. Контрольная работа №10 по математике в 9 классе. Вариант 1 • 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = - 32 и q = . • 2. Первый член геометрической прогрессии (bn) равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии. 3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: 24; - 12; 6; … . 4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии (bn) с положительными членами, зная, что b2 = 0,04 и b4 = 0,16. 5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(27); б) 0,5(6). Вариант 2 • 1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 0,81 и q = - . • 2. Первый член геометрической прогрессии (bn) равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов этой прогрессии. 3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: - 40; 20; - 10; … . 4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (bn) с положительными членами, зная, что b2 = 1,2 и b4 = 4,8. 5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(153); б) 0,3(2). Контрольная работа № 3 по математике в 9 классе Вариант 1 • 1. Вычислите: а) 2 + + ; б) ; в) . • 2. Решите уравнение: а) х3 = 5; б) у4 = 15; в) z8 = - 1. 3. Найдите значение произведения: . 4. Является ли четной или нечетной функция: а) f (х) = 7 х8; б) f (х) = х3 + х ? 5. Функция задана формулой f (х) = х17. Сравните: а) f (3,7) и f (4,1); б) f (- 7,2) и f(- 6,3). Вариант 2 • 1. Вычислите: а) 5 + - ; б) ; в) . • 2. Решите уравнение: а) х3 = 21; б) у4 = 17; в) z4 = - 8. 3. Найдите значение произведения: . 4. Является ли четной или нечетной функция: а) f (х) = 3 х17; б) f (х) = х7 + х4 ? 5. Функция задана формулой f (х) = х24. Сравните: а) f (5,3) и f (5,9); б) f (- 3,8) и f(- 2,9). Контрольная работа №11 по математике в 9 классе. Вариант 1 Из 12 членов правления садоводческого кооператива надо выбрать председателя и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами можно определить последовательность выступления 8 участников конкурса вокалистов? Из 25 билетов по геометрии Андрей не успел подготовить 2 первых и 3 последних билета. Какова вероятность того, что ему достанется подготовленный билет? Из 15 юношей и 12 девушек, прибывших на соревнования по биатлону, тренер должен выделить для участия в смешанной эстафете 2 юношей и 2девушек. Сколькими способами он может это сделать? На карточках записаны все возможные четырёхзначные числа, составленные из цифр 1,2,3,4, без повторения. Карточки перевернули и перемешали, а затем открыли одну из них. Какова вероятность того, что на этой карточке окажется четное число? Вариант 2 Сколько прямых можно провести через 10 точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой? Сколькими способами можно составить расписание уроков на понедельник , когда изучаются литература, алгебра, геометрия, история, география, причем сдвоенных уроков нет? В пакете лежат жетоны с номерами 1,2,3,…,20. Наугад берут один жетон. Какова вероятность того, что номер, написанный на нём, будет простым числом? Из 10 юношей и 12 девушек, прибывших на соревнования по теннису, тренер должен выделить 2 юношей и 2 девушек для участия в соревнованиях пар. Сколькими способами он может это сделать? На карточках записаны все возможные четырёхзначные числа, составленные из цифр 2,3,4,5, без повторения. Карточки перевернули и перемешали, а затем открыли одну из них. Какова вероятность того, что на этой карточке окажется нечетное число? Контрольная работа №1 по математике в 9классе. Вариант 1 • 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2 – 14 х + 45; б) 3 y2 + 7 y – 6. • 2. Постройте график функции y = х2 – 2 х – 8. Найдите с помощью графика: а) значение y при х = - 1,5; б) значения х, при которых y = 3; в) нули функции; промежутки, в которых y › 0 и y ‹ 0; г) промежуток, в котором функция возрастает. 3. Сократите дробь 3 p2 + p – 2 . 4 – 9 p2 4. Найдите наименьшее значение квадратного трёхчлена х2 – 6 х + 11. 5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y = ---- х2 и прямая y = 6 х – 15. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты. Вариант 2 • 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2 – 10 х + 21; б) 5 y2 + 9 y – 2. • 2. Постройте график функции y = х2 – 4 х – 5. Найдите с помощью графика: а) значение y при х = 0,5; б) значения х, при которых y = 3; в) нули функции; промежутки, в которых y › 0 и y ‹ 0; г) промежуток, в котором функция убывает. 3. Сократите дробь 4 с2 + 7с – 2 . 1 – 16 с2 4. Найдите наибольшее значение квадратного трёхчлена - х2 + 4 х + 3. 5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y = ---- х2 и прямая y = 12 - х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты. Контрольная работа № 7 по математике в 9 классе. Вариант 1 • 1. Решите систему уравнений: 2 х + у = 7, х2 - у = 1. • 2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника. 3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х2 + 4 и прямой х + у = 6. 4. Решите систему уравнений: 2 у – х = 7, х2 – ху – у2 = 29. Вариант 2 • 1. Решите систему уравнений: х – 5 у = 2, х2 - у = 10. • 2. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна 42 см2. Найдите стороны прямоугольника. 3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х2 - 8 и прямой х + у = 4. 4. Решите систему уравнений: х – 5 у = 9, х2 – 3ху – у2 = 3. Контрольная работа №8 по математике в 9 классе Вариант 1. № 1. Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен 150. Найдите площадь параллелограмма. № 2. Площадь прямоугольной трапеции равна 120 см2, а её высота равна 8 см. найдите все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6 см. № 3. На стороне АС данного треугольника АВС постройте точку D так, чтобы площадь треугольника АВD составила одну треть площади треугольника АВС. Вариант 2. № 1. Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см2. № 2. Найдите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если АВ = 12 см, ВС = 14 см, АD = 30 см, В = 150. № 3. На продолжении стороны KN данного треугольника KMN постройте точку Р так, чтобы площадь треугольника NMP была в 2 раза меньше площади треугольника KMN. Контрольная работа № 2 по математике в 9 классе. Вариант 1. №1. АВСД –трапеция (АВ||CД), диагонали которой пересекаются в точке О. Найдите АВ, если ОД = 15 см, ОВ = 9 см, СД = 25 см. № 2. Вписанный угол АСВ на 38 меньше центрального угла АОВ. Найдите сумму углов АОВ и АСВ. №3. В треугольнике МКР МР=24см, отрезок ДЕ параллелен МР, причём Д принадлежит МК, Е принадлежит РК Найдите МК, если ДМ=6см,а ДЕ=20см. Вариант 2. № 1. Продолжения боковых сторон АМ и СН трапеции АМНС пересекаются в точке В. Найдите МН, если АМ = 6 см, ВМ = 8 см, АС = 21 см. № 2. МР – диаметр, О – центр окружности, ОМ=ОК=МК, точка К принадлежит окружности. Найдите угол РКО. №3. В треугольнике СДЕ ЕС=26см, отрезок МN параллелен СЕ, причём М принадлежит СД, N принадлежит ЕД. Найдите СД, если СМ=8см, МN=20см. Контрольная работа № 4 по математике в 9 классе. Вариант1 №1. Стороны треугольника 5см и 3см , а угол между ними 60. Найдите третью сторону треугольника. №2.Дан треугольник АВС, АВ=5см, АС=12см, угол С=30. Найти угол В. №3. Стороны треугольника равны 7см, 8см, 10см. Найдите косинус наибольшего угла этого треугольника. Вариант 2. №1.Стороны треугольника 5√3см и 4см, а угол между ними 30. Найдите третью сторону треугольника. №2. Дан треугольник АВС, АВ=1см, АС=√2см, угол С=30. Найти угол В. №3. Стороны треугольника равны 5см, 6см, 8см. Найдите косинус наименьшего угла этого треугольника. Контрольная работа №5 по математике в 9классе. Вариант1. №1.Решите неравенство: А)2х2-7х-9 0 б)х2 49 в) 4х2-х+1 0 №2. Решите неравенство используя метод интервалов: (х+3)(х-4)(х-6) 0 №3.При каких значениях m уравнение 3х2+mх +12=0 имеет два корня? №4. Решите неравенство: А) 5х+1 б)3х-1 Х-2 х+8 №5. Найдите область определения функции: У= √16-х2+√7-5х. Вариант2. №1.Решите неравенство: А)3х2-5х-22 0 б)х2 81 в) 2х2+3х+8 0 №2. Решите неравенство используя метод интервалов: (х+5)(х-1)(х-4) 0 №3.При каких значениях m уравнение 5х2+mх +20=0 не имеет корней? №4. Решите неравенство: А) 2х+4 б)х-1 Х-7 х+8 №5. Найдите область определения функции: У= √9-х2+√5-2х. Контрольная работа №6 по математике в 9классе. Вариант 1. №1. Один из внутренних углов правильного n угольника равен 150. Найдите число сторон многоугольника. №2. Величины углов выпуклого пятиугольника пропорциональны числам 2:3:4:5:6. Найдите величину большего из углов. №3. Периметр равностороннего треугольника равен 6√3см. Найдите радиус описанной окружности. Вариант 2. №1. Один из внутренних углов правильного n угольника равен 156. Найдите число сторон многоугольника. №2. Величины углов выпуклого пятиугольника пропорциональны числам 4:5:6:7:8. Найдите величину большего из углов. №3. Периметр квадрата равен 12√2см. Найдите радиус описанной окружности. Итоговая контрольная работа №12 по математике в 9классе. Вариант 1. №1. Упростите выражение х-у у-х х+у Х у ху №2. Решите систему уравнений х – 5 у = 2, х2 - у = 10. №3. Решите неравенство 3+х≤8х-(3х+7) №4. Упростите выражение а-3(а4)2:а-6. №5. Постройте график функции у=х2-4. Укажите при каких значениях х функция принимает положительные значения. Вариант 1. №1. Упростите выражение а а+с а+с А+с с а №2. Решите систему уравнений у2+2х=2, х + у = 1. №3. Решите неравенство 6х-8≥10х-(4-х) №4. Упростите выражение а-7(а3)2:а4. №5. Постройте график функции у=-х2+4. Укажите при каких значениях х функция принимает отрицательные значения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |