Главная » 2015 » Апрель » 6 » Контрольная работа по информатике 7 класс 2 полугодие фгос
17:47
Контрольная работа по информатике 7 класс 2 полугодие фгос
Вариант I

1. Приведите 2-3 примера пар объектов, имена отношений которых не изменяются, когда меняются местами имена объектов.

2.Продолжите фразы,

а) Система - это

б) Системный подход – это

3. Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах.

Система


Подсистема 1


Подсистема 2

Школа




Компьютер








4. Заполните таблицу, определив надсистемы для следующих систем.

Система


Надсистема

Школа


Вольница


5.Автоматическое устройство имеет один вход, можно подавать на него натуральные числа или последовательности символов и наблюдать результат на выходе. По таблице наблюдений определите тип входных данных и правило, по которому осуществляется их преобразование.

№ наблюдения


Вход X


Результат F

1


май


Не могу

2


save


Не могу

3


16


33

4


64


129

5


512


1025

Тип данных:

Правило:

№ наблюдения


Вход X


Результат F

1


май


Не могу

2


save


Не могу

3


16


7

4


64


10

5


5125


13

Тип данных:

Правило:

№ наблюдения


Вход X


Результат F

1


май


Не могу

2


save


Не могу

3


9


18

4


121


242

5


124


248

Тип данных:

Правило:

№ наблюдения


Вход X


Результат F

1


май


Не могу

2


save


Не могу

3


256


128

4


513


256

5


1025


512

Тип данных:

Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.

В салоне небольшого самолета летят 42 пассажира. Некоторые из них москвичи, остальные — иногородние. Среди москвичей 9 мужчин. Некоторые из пассажиров артисты, но ни одна из иногородних женщин не является артисткой. Всего иногородних мужчин 18. Из них 13 — не артисты. Среди пассажиров, не являющихся артистами, 16 мужчин и 11 женщин. 6 москвичей не артисты.

Разберитесь, пожалуйста, с пассажирами: кто есть кто?

Вариант II

1.Приведите 2-3 примера пар объектов, имена отношений которых не изменяются, когда меняются местами имена объектов.

2.Продолжите фразы,

а) Структура - это

б) Системный эффект – это

3.Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах.

Система


Подсистема 1


Подсистема 2

Солнечная система




Человек




4.Заполните таблицу, определив надсистемы для следующих систем.

Система


Надсистема

Река


Планета


5.Автоматическое устройство имеет один вход, можно подавать на него натуральные числа или последовательности символов и наблюдать результат на выходе. По таблице наблюдений определите тип входных данных и правило, по которому осуществляется их преобразование.

№ наблюдения


Вход X


Результат F

1


май


Не могу

2


save


Не могу

3


1


о

4


64


д

5


51214


п

Тип данных:

Правило:

№ наблюдения


Вход X


Результат F

1


май


3

2


save


4

3


16


0

4


Ура!


3

5


2 окна


4

Тип данных:

Правило:

№ наблюдения


Вход X


Результат F

1


май


й

2


save


v

3


16


Не могу

4


и


и

5


ох


х

Тип данных:

Правило:

№ наблюдения


Вход X


Результат F

1


май


мй

2


save


sv

3


123


13

4


принтер


питр

5


ми12лд


м1л

Тип данных:

Правило:

Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.

Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные — маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была желтого цвета, остальные — зеленого. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зеленых яблок. Яблок было 25, а груш — 17. Больших плодов было 32. Желтых плодов было 28. Зеленых яблок было на 2

больше, чем зеленых груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие желтые яблоки. Сколько было таких яблок?
Категория: Информатика | Просмотров: 601 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar