Главная » 2015 Апрель 6 » Контрольная работа по информатике 7 класс 4 четверть
17:44 Контрольная работа по информатике 7 класс 4 четверть | |
Вариант №1.
Часть 1 При выполнении заданий этой части обведите номер выбранного ответа кружком. Если вы выбрали не тот номер, зачеркните его и обведите номер правильного ответа. А1(1) Назовите свойства объекта операционной системы Windows “Мои документы» 1. Система; 2. Пользователь; 3. Быстродействие; 4. Все ответы верны. Ответ А2(1) Выберите пассивные действия для объекта котёнок: 1.Бегать, 2. Кормить, 3. Гладить по спине, 4.Ловить мышей, 5.Спать, 6.Играть 1. 1,2,4 2. 3,4,5 3. 2,3,6 4. Все ответы верны. Ответ А3(1) Укажите отношение для пары «Материнская плата и системный блок» 1. является элементом множества; 2. входит в состав; 3. является разновидностью; 4. является причиной. Ответ А4(1) Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»: 1. устройства ввода информации 2. устройства хранения информации 3. операционная система 4. прикладные программы Ответ А5(1) Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …» 1. моделью 2. копией 3. предметом 4. оригиналом Ответ А6(1) Определите неформального исполнителя в задаче: «Ученик 7 класса списывает домашнее задание у своей одноклассницы» 1. Ученик 7 класса 2. домашнее задание 3. одноклассница 4. Здесь нет неформального исполнителя Ответ А7(1) Укажите пример натурных моделей: 1. физическая карта 2. глобус 3. график зависимости расстояния от времени 4. схема узора для вязания крючком Ответ А8(1) Используя график, назовите дни с самым низким атмосферным давлением 1. 10, 20 2. 20, 29 3. 27,29 4. 20,30 Ответ А9(1) Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели» 1. образной 2. знаковой 3. смешанной 4. натурной Ответ А10(1) Данные об успеваемости учеников 7 класса представлены с помощью диаграмм: гистограммы и ярусной диаграммы. Какая из диаграмм даёт наиболее ясную картину об успеваемости каждого ученика. 1. Гистограмма 2. Ярусная диаграмма 3. Обе диаграммы 4. никакая Ответ А11(1) Укажите объекты 1-го уровня. 1. Web-сайты, аннимации 2. Начальная школа, основная школа, старшая школа 3. Компьютерная графика, презентации 4. Здесь нет объектов 1-го уровня Ответ А12(1) Создаваемый и сохраняемый в Excel документ называется… 1. Рабочим блокнотом 2. Рабочей тетрадью 3. Рабочим листом 4. Рабочей книгой Ответ А13(1) Дан фрагмент электронной таблицы. Посчитайте значения ячеек А2 : D2 А В С D 1 3 4 2 =C1-B1 =B1-A2*2 =C1/2 =B1+B2 1. 1, 1, 4, 2 2. 3, 1, 2, 4 3. 1, 1, 2, 4 4. 1, 1, 3, 4 Ответ А14(1) Сколько ячеек содержится в группе B2:C4 1. 6 2. 5 3. 4 4. 3 Ответ А15(1) В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице. A B C D A 4 5 B 4 3 6 C 3 D 5 6 1) 2) 3) 4) 1. 1 2. 2 3. 3 4. 4 Ответ А16(1) Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C, D, E. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C, E. На втором – любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте – одна из бусин C, D, E, не стоящая в цепочке на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу? 1. CBE 2. ADD 3. ECE 4. EAD Ответ А17(1) Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания: самая высокая работоспособность в понедельник; работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; работоспособность во вторник и четверг одинакова; самый непродуктивный день — суббота; работоспособность заметно снижается в пятницу; самая высокая работоспособность в среду; пик работоспособности – в пятницу; всю неделю работоспособность одинаковая. 1. 1256 2. 3456 3. 1278 4. 1459 Ответ Часть 2 Ответом к заданиям этой части является набор символов (букв или цифр), которые следует записать в поле, отведенном для записи ответа в задании. Если вы ошиблись, зачеркните ответ и запишите рядом другой. В1(1) Дан фрагмент электронной таблицы: А В 1 =B1+1 1 2 =A1+2 2 3 =B2-1 4 =A3 После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму 1) 2) 3) 4) 1. 1 2. 2 3. 3 4. 4 Ответ В2(1) Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из зтих плодов были большими, остальные маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов – 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок? 1. 5 2. 7 3. 6 4. 8 Ответ В3(1) Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Вперед 10 Направо 72] Какая фигура появится на экране? 1. незамкнутая ломаная линия 2. квадрат 3. правильный пятиугольник 4. правильный шестиугольник Ответ В4(1) Какой вид модели представлен. Ответ Ответы. № задания ответ № задания ответ А1(1) 4 А12(1) 4 А2(1) 3 А13(1) 3 А3(1) 2 А14(1) 1 А4(1) 1 А15(1) 4 А5(1) 1 А16(1) 2 А6(1) 1 А17(1) 2 А7(1) 2 В1(1) 2 А8(1) 3 В2(1) 2 А9(1) 2 В3(1) 3 А10(1) 1 В4(1) смешанная А11(1) 3 | |
|
Всего комментариев: 0 | |