Главная » 2015 » Апрель » 6 » Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть фгос
08:10
Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть фгос
I вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

М + 6 70 – 54 50 = 50

78 – 40 87 + 8 > 90 а + в

№2. Спиши. Составь программу действий:

а + ( в – с + d )

(с – k ) + ( n – p )

a – ( m – c ) + ( n – k )

Уровень В.

№3. Найди значение выражения:

800- ( 357 + 278 )

№4. Реши задачу:

На одной стороне улицы 38 домов. Это на 9 домов меньше, чем на другой стороне.

Сколько домов на этой улице?

Уровень С.

№5. Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил число 35 . Найди число, которое задумал Миша.

Х 1)

2)

3)



№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 715 и 38 вычесть разность чисел 903 и 684».

Уровень D.

№ 7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство:

40 – 9 – 6 = 37

16 + 20 – 14 – 9 = 31

№ 8. Заполни пропуски:



4 7 _ 0

+ 1 8 5 7

2 4 3 2 8

Математика

2 класс

Тематический контроль № 3 ( II четверть).

Продолжительность 40 минут.

II вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

с - 6 71 – 54 60 = 60

78 + 40 67 + 8 < 90 в + а

№2. Спиши. Составь программу действий:

а - ( в + с - d )

(с + k ) - ( n + p )

a + ( m + c ) - ( n + k )

Уровень В.

№3. Найди значение выражения:

900- ( 357 + 278 )

№ 4. Реши задачу:

В одной корзине 37 кг яблок. Это на 8 кг меньше, чем во второй корзине. Сколько килограммов яблок в двух корзинах?

Уровень С.

№ 5. Маша задумала число, вычла из него 6, прибавила 26, потом прибавила ещё 3 и получила число 37 . Составь уравнение и найди число, которое задумала Маша.

Х 1)

2)

3)



№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573».

Уровень D.

№7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство:

30 – 4 – 5 = 21

60 – 9 + 4 – 25 = 22

№ 8. Заполни пропуски:



4 7 _ 0

+ 1 8 5 7

2 4 3 2 8



Математика

2 класс

Продолжительность 40 минут.

III вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

в - 7 61 – 53 30 = 30

40 + 78 68 + 7 < 80 с + а

№ 2. Спиши. Составь программу действий:

в - ( а + с - d )

(с + k ) + ( n - p )

a - ( m - c ) + ( n + k )

Уровень В.

№ 3. Найди значение выражения:

700- ( 357 + 278 )

№ 4. Реши задачу:

В одном куске 35 м ткани. Это на 8 м меньше, чем во втором куске. Сколько метров ткани в двух кусках?

Уровень С.

№ 5.

Игорь задумал число, прибавил к нему 18, вычел 53, прибавил 46, вычел 8 и получил 63. Какое число он задумал?

Х 1)

2)

3)

4)

№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 536 и 57 вычесть разность чисел 704 и 465».
Категория: Математика | Просмотров: 1378 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar