Главная » 2015 Апрель 6 » Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть фгос
08:10 Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть фгос | |
I вариант.
Уровень А. №1. Выпиши только выражения: М + 6 70 – 54 50 = 50 78 – 40 87 + 8 > 90 а + в №2. Спиши. Составь программу действий: а + ( в – с + d ) (с – k ) + ( n – p ) a – ( m – c ) + ( n – k ) Уровень В. №3. Найди значение выражения: 800- ( 357 + 278 ) №4. Реши задачу: На одной стороне улицы 38 домов. Это на 9 домов меньше, чем на другой стороне. Сколько домов на этой улице? Уровень С. №5. Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил число 35 . Найди число, которое задумал Миша. Х 1) 2) 3) № 6. Составь выражение и найди его значение: «Из суммы чисел 715 и 38 вычесть разность чисел 903 и 684». Уровень D. № 7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство: 40 – 9 – 6 = 37 16 + 20 – 14 – 9 = 31 № 8. Заполни пропуски: 4 7 _ 0 + 1 8 5 7 2 4 3 2 8 Математика 2 класс Тематический контроль № 3 ( II четверть). Продолжительность 40 минут. II вариант. Уровень А. №1. Выпиши только выражения: с - 6 71 – 54 60 = 60 78 + 40 67 + 8 < 90 в + а №2. Спиши. Составь программу действий: а - ( в + с - d ) (с + k ) - ( n + p ) a + ( m + c ) - ( n + k ) Уровень В. №3. Найди значение выражения: 900- ( 357 + 278 ) № 4. Реши задачу: В одной корзине 37 кг яблок. Это на 8 кг меньше, чем во второй корзине. Сколько килограммов яблок в двух корзинах? Уровень С. № 5. Маша задумала число, вычла из него 6, прибавила 26, потом прибавила ещё 3 и получила число 37 . Составь уравнение и найди число, которое задумала Маша. Х 1) 2) 3) № 6. Составь выражение и найди его значение: «Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573». Уровень D. №7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство: 30 – 4 – 5 = 21 60 – 9 + 4 – 25 = 22 № 8. Заполни пропуски: 4 7 _ 0 + 1 8 5 7 2 4 3 2 8 Математика 2 класс Продолжительность 40 минут. III вариант. Уровень А. №1. Выпиши только выражения: в - 7 61 – 53 30 = 30 40 + 78 68 + 7 < 80 с + а № 2. Спиши. Составь программу действий: в - ( а + с - d ) (с + k ) + ( n - p ) a - ( m - c ) + ( n + k ) Уровень В. № 3. Найди значение выражения: 700- ( 357 + 278 ) № 4. Реши задачу: В одном куске 35 м ткани. Это на 8 м меньше, чем во втором куске. Сколько метров ткани в двух кусках? Уровень С. № 5. Игорь задумал число, прибавил к нему 18, вычел 53, прибавил 46, вычел 8 и получил 63. Какое число он задумал? Х 1) 2) 3) 4) № 6. Составь выражение и найди его значение: «Из суммы чисел 536 и 57 вычесть разность чисел 704 и 465». | |
|
Всего комментариев: 0 | |