Главная » 2015 » Апрель » 6 » Контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть фгос
10:22
Контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть фгос
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант.

1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [ ]

2-й звук в слове лето [ ]

3-й звук в слове ряд [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;

[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.

4.Подчеркни вопросительное предложение.

Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.

5. Отметь окончания в словах:

Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант

1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [ ]

2-й звук в слове лето [ ]

3-й звук в слове ряд [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;

[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.

4.Подчеркни вопросительное предложение.

Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.

5. Отметь окончания в словах:

Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы, лес.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.

1.Запиши с помощью транскрипции:

3-й звук в слове утюг [ ]

2-й звук в слове жизнь [ ]

4-й звук в слове друг [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;

[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;

[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.

4.Подчеркни повествовательное предложение.

Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.

5. Отметь окончания в словах:

Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.

1.Запиши с помощью транскрипции:

3-й звук в слове утюг [ ]

2-й звук в слове жизнь [ ]

4-й звук в слове друг [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;

[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;

[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.

4.Подчеркни повествовательное предложение.

Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.

5. Отметь окончания в словах:

Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.
Категория: Русский язык | Просмотров: 664 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar