Главная » 2015 Апрель 6 » Контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть фгос
10:22 Контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть фгос | |
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции: 1-й звук в слове мяч [ ] 2-й звук в слове лето [ ] 3-й звук в слове ряд [ ] 2.Подчеркни правильную характеристику звука [ б ]- согласный, звонкий, мягкий; [ б ]- согласный, глухой, твёрдый; [ б ]- согласный, звонкий, твёрдый; 3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные) Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной. 4.Подчеркни вопросительное предложение. Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр. 5. Отметь окончания в словах: Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы. 6.Подчеркни неизменяемые слова. Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио. Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант 1.Запиши с помощью транскрипции: 1-й звук в слове мяч [ ] 2-й звук в слове лето [ ] 3-й звук в слове ряд [ ] 2.Подчеркни правильную характеристику звука [ б ]- согласный, звонкий, мягкий; [ б ]- согласный, глухой, твёрдый; [ б ]- согласный, звонкий, твёрдый; 3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные) Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной. 4.Подчеркни вопросительное предложение. Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр. 5. Отметь окончания в словах: Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы, лес. 6.Подчеркни неизменяемые слова. Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио. Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант. 1.Запиши с помощью транскрипции: 3-й звук в слове утюг [ ] 2-й звук в слове жизнь [ ] 4-й звук в слове друг [ ] 2.Подчеркни правильную характеристику звука [ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый; [ л′ ]- согласный, глухой, мягкий; [ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий; 3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные) Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый. 4.Подчеркни повествовательное предложение. Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь. 5. Отметь окончания в словах: Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу. 6.Подчеркни неизменяемые слова. Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси. Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант. 1.Запиши с помощью транскрипции: 3-й звук в слове утюг [ ] 2-й звук в слове жизнь [ ] 4-й звук в слове друг [ ] 2.Подчеркни правильную характеристику звука [ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый; [ л′ ]- согласный, глухой, мягкий; [ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий; 3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные) Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый. 4.Подчеркни повествовательное предложение. Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь. 5. Отметь окончания в словах: Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу. 6.Подчеркни неизменяемые слова. Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси. | |
|
Всего комментариев: 0 | |