Главная » 2015 Апрель 6 » Контрольная работа по русскому языку 3 класс 2 полугодие фгос
10:26 Контрольная работа по русскому языку 3 класс 2 полугодие фгос | |
Учени _____ 3 класса ______________________________________________________________
Что такое диалог? Выбери правильное определение. -беседа, разговор двух или нескольких лиц - последовательность восклицательных предложений - последовательность предложений . связанных общей темой - настаивание на своём мнении 2. Что такое спор? Выбери правильное определение. - словесная перебранка, состязание, настаивание на своём мнении - беседа, разговор двух или нескольких лиц - текст , который описывает что-то -текст, который содержит объяснение каких-либо утверждений 3. Выбери пословицы, которые содержат правила вежливого общения: - Сначала подумай , потом скажи. - Готовь сани летом , а телегу зимой . - Не откладывай на завтра то, что сможешь сделать сегодня. - Петь хорошо вместе , а говорить порознь. - Хорошие речи приятно слушать. 4.Как можно озаглавить текст? Выбери нужный заголовок. У нас во дворе живёт ворона. По утрам, когда я иду в школу, она сидит на столбе. Я останавливаюсь и здороваюсь с вороной.» Здравствуй , Каркуша!» Ворона мне отвечает « Кар!» и слетает на землю. Я кормлю её семечками и крошками . Когда я возвращаюсь из школы Каркуша не всегда встречает меня во дворе. У неё много своих дел. Я не обижаюсь на неё. Ведь на следующий день я снова встречусь со своей подружкой. - Птицы осенью. - Моя подружка Каркуша. -Вороний завтрак. 5. Что такое тема текста? Выбери правильный ответ. - Предложение с повторяющимися словами . -Середина текста. - Основное содержание текста. 6. Выбери предложения , которые могут составить текст. Глухарь живёт в лесу. Каждое утро аисты летали на болото. Выбежал на дорогу лось. Они приносили в клювах лягушек. Аисты свили гнездо на крыше дома. Сороки очень любопытны. Скоро появятся птенцы. 7.Что такое текст? Выбери правильный ответ. -Несколько предложений. -Несколько предложений на общую тему, связанные между собой по смыслу. -Несколько предложений с одинаковыми словами. 8. Укажи цифрами(1, 2,3,4,5) последовательность предложений в тексте. Играя, щенок хватал Полкана за лапы ,хвост и морду. Он был добрый. К Полкану подбежал маленький щенок и стал на него кидаться и лаять. На солнышке грелась большая собака Полкан. Но большой пёс не злился на маленькую собачку. 9.Допиши предложения Культурный человек говорит(как?)_____________________________________ Культурный человек пишет (как?)_____________________________________ 10. Спиши в тетрадь. Ах, как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убеждались с вами. А может, не слова- дела важны? Дела – делами , а слова – словами. 11.Вставь пропущенные буквы. Пр*вет, п*том, б*лото, экскур с*я, Самооценка Я ( очень , не очень ) доволен результатом своей работы , которую сделал сам. Оценка учителя | |
|
Всего комментариев: 0 | |