Главная » 2015 » Апрель » 6 » Контрольная работа по русскому языку 3 класс 2 полугодие фгос
10:26
Контрольная работа по русскому языку 3 класс 2 полугодие фгос
Учени _____ 3 класса ______________________________________________________________

Что такое диалог? Выбери правильное определение.

-беседа, разговор двух или нескольких лиц

- последовательность восклицательных предложений

- последовательность предложений . связанных общей темой

- настаивание на своём мнении

2. Что такое спор? Выбери правильное определение.

- словесная перебранка, состязание, настаивание на своём мнении

- беседа, разговор двух или нескольких лиц

- текст , который описывает что-то

-текст, который содержит объяснение каких-либо утверждений

3. Выбери пословицы, которые содержат правила вежливого общения:

- Сначала подумай , потом скажи.

- Готовь сани летом , а телегу зимой .

- Не откладывай на завтра то, что сможешь сделать сегодня.

- Петь хорошо вместе , а говорить порознь.

- Хорошие речи приятно слушать.

4.Как можно озаглавить текст?

Выбери нужный заголовок.

У нас во дворе живёт ворона. По утрам, когда я иду в школу, она сидит на столбе. Я останавливаюсь и здороваюсь с вороной.» Здравствуй , Каркуша!» Ворона мне отвечает « Кар!» и слетает на землю. Я кормлю её семечками и крошками . Когда я возвращаюсь из школы Каркуша не всегда встречает меня во дворе. У неё много своих дел. Я не обижаюсь на неё. Ведь на следующий день я снова встречусь со своей подружкой.

- Птицы осенью.

- Моя подружка Каркуша.

-Вороний завтрак.

5. Что такое тема текста? Выбери правильный ответ.

- Предложение с повторяющимися словами .

-Середина текста.

- Основное содержание текста.

6. Выбери предложения , которые могут составить текст.

Глухарь живёт в лесу.

Каждое утро аисты летали на болото.

Выбежал на дорогу лось.

Они приносили в клювах лягушек.

Аисты свили гнездо на крыше дома.

Сороки очень любопытны.

Скоро появятся птенцы.

7.Что такое текст? Выбери правильный ответ.

-Несколько предложений.

-Несколько предложений на общую тему, связанные между собой по смыслу.

-Несколько предложений с одинаковыми словами.

8. Укажи цифрами(1, 2,3,4,5) последовательность предложений в тексте.

Играя, щенок хватал Полкана за лапы ,хвост и морду.

Он был добрый.

К Полкану подбежал маленький щенок и стал на него кидаться и лаять.

На солнышке грелась большая собака Полкан.

Но большой пёс не злился на маленькую собачку.

9.Допиши предложения

Культурный человек говорит(как?)_____________________________________

Культурный человек пишет (как?)_____________________________________

10. Спиши в тетрадь.

Ах, как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убеждались с вами.

А может, не слова- дела важны?

Дела – делами , а слова – словами.

11.Вставь пропущенные буквы.

Пр*вет, п*том, б*лото, экскур с*я,

Самооценка

Я ( очень , не очень ) доволен результатом своей работы , которую сделал сам.

Оценка учителя
Категория: Русский язык | Просмотров: 914 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar