Главная » 2015 Апрель 6 » Контрольная работа по русскому языку 9 класс 3 четверть фгос
12:35 Контрольная работа по русскому языку 9 класс 3 четверть фгос | |
1 вариант
1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3. Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4. Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5. В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6. Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7. А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8. Какие(же) это слова? 9. Их так много. 10. Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12. Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13. А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14. Надо вид..ть. 15. И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16. Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложения № 4 выписать слово с чередующейся гласной в корне. 4. Заменить словосочетание с пересвистом птиц (управление) на словосочетание со связью согласование. 5. Выписать грамматическую основу предложения № 8. 6. Среди предложений 1 – 4 найти предложение с вводным словом. 7. Сделать морфологический разбор слова обычный. (предл.№ 6) 8. Сделать синтаксический разбор предложения № 1. 2 вариант 1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3. Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4. Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5. В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6. Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7. А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8. Какие(же) это слова? 9. Их так много. 10. Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12. Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13. А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14. Надо вид..ть. 15. И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16. Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложения №4 выписать слова с орфограммой Н-НН в суффиксах прилагательных.. 4. Заменить словосочетание с писательского слова (согласование) на словосочетание со связью управление. 5. Выписать грамматическую основу предложения №9. 6. Среди предложений 8 – 12 найти предложение с вводным словом. 7. Сделать морфологический разбор слова пиш..т. (предл.№ 15) 8. Сделать синтаксический разбор предложения № 4. 3 вариант 1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3. Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4. Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5. В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6. Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7. А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8. Какие(же) это слова? 9. Их так много. 10. Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12. Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13. А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14. Надо вид..ть. 15. И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16. Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложения № 7 выписать слово с орфограммой Н-НН в суффиксах причастий. 4. Заменить словосочетание петуши..ых воплях (согласование) на словосочетание со связью управление. 5. Выписать грамматическую основу предложения № 10. 6. Среди предложений 12 – 16 найти предложение с однородными дополнениями. 7. Сделать морфологический разбор слова прошло. (предл..№ 4) 8. Сделать синтаксический разбор предложения № 5. 4 вариант 1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3. Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4. Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5. В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6. Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7. А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8. Какие(же) это слова? 9. Их так много. 10. Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12. Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13. А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14. Надо вид..ть. 15. И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16. Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложения № 5 выписать слово с орфограммой непроизносимая согласная в корне. 4. Заменить словосочетание журавли..ых криках (согласование) на словосочетание со связью управление. 5. Выписать грамматическую основу предложения № 6. 6. Среди предложений 8 – 11 найти односоставное назывное. 7. Сделать морфологический разбор слова девичьи. (предл.№ 4) 8. Сделать синтаксический разбор предложения №7. 5 вариант 1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3. Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4. Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5. В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6. Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7. А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8. Какие(же) это слова? 9. Их так много. 10. Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12. Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13. А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14. Надо вид..ть. 15. И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16. Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложений № 7 - 11 выписать слово с орфограммой З – С на конце приставок. 4. Заменить словосочетание много слов (примыкание) на словосочетание со связью согласование. 5. Выписать грамматическую основу предложения № 11. 6. Среди предложений 1 – 4 найти предложение с обособленным определением. 7. Сделать морфологический разбор слова извес..ный. (предл.№ 5) 8. Сделать синтаксический разбор предложения № 12. 6 вариант 1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3. Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4. Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5. В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6. Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7. А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8. Какие(же) это слова? 9. Их так много. 10. Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12. Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13. А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14. Надо вид..ть. 15. И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16. Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложения № 14-16 выписать слово с орфограммой правописание приставок Пре и ПРИ. 4. Заменить словосочетание закон воздействия (управление) на словосочетание со связью согласование. 5. Выписать грамматическую основу предложения № 12. 6. Среди предложений 12 – 16 найти предложение односоставное безличное. 7. Сделать морфологический разбор слова живых. (предл.№ 7) 8. Сделать синтаксический разбор предложения № 13. 7 вариант 1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложений № 6-7 выписать слово с чередующейся гласной в корне. 4. Заменить словосочетание счастливое время (согласование) на словосочетание со связью управление. 5. Выписать грамматическую основу предложения № 16. 6. Среди предложений 12 – 16 найти предложение, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное. 7. Сделать морфологический разбор слова золотит. (предл. № 4) 8. Сделать синтаксический разбор предложения № 15. 8 вариант 1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложения № 12 выписать слова с орфограммой личные окончания глаголов. 4. Заменить словосочетание игре неба (управление) на словосочетание со связью согласование. 5. Выписать грамматическую основу предложения № 14. 6. Среди предложений 6 – 8 найти предложение, в состав которого входит односоставное безличное. 7. Сделать морфологический разбор слова ночного. (предл.№ 4) 8. Сделать синтаксический разбор предложения № 16. | |
|
Всего комментариев: 0 | |