Главная » 2015 Апрель 6 » Контрольная работа по технологии 9 класс школа России фгос
20:45 Контрольная работа по технологии 9 класс школа России фгос | |
Iв. Основные сферы профессиональной деятельности. 9 кл.
Фамилия, имя. ___________________________________________________ Профессиональная деятельность – это основная трудовая деятельность, преследует определённую цель и направлена на решение конкретных задач. Горизонтальная карьера: рост профессионального мастерства Призвание – склонность к определённой деятельности. Индустриальное производство – выпуск продукции с применением машин и механизмов. Сельское хозяйство – процесс возделывания с/х культур и разведении я домашних животных с целью получения продовольствия и сырья для промышленности. Технология земледелия: подготовка семян, подготовка почвы, посев, уход за растениями, уборка урожая, переработка. Назовите профессии в растениеводстве: агроном, селекционер, тракторист. Назовите отрасли животноводства: скотоводство, овцеводство, свиноводство. Пищевая промышленность – включает производства, обеспечивающие продуктами питания. Назовите профессии лёгкой промышленности: ткач, прядильщик, закройщик, швея. IIв. Основные сферы профессиональной деятельности. 9 кл. Фамилия, имя. ___________________________________________________ Карьера – это активное достижение успехов в профессиональной деятельности. Уровень притязаний – высота поставленной цели в профессиональных достижениях. Заниженный уровень притязания: нет большого роста вертикальной карьеры. Технологический процесс индустриального производства: добыча сырья, разработка технологического процесса, изготовление отдельных деталей, сборка, готовая продукция, реализация. Назовите профессии индустриального производства: фрезеровщик, токарь, инженер-механик, литейщик, шлифовщик. Агропромышленный комплекс – совокупность с/х отрасли и связанных с ней технологически и экономически предприятий связи, транспорта. Назовите профессии в животноводстве: зверовод, ветеринар, пчеловод. Назовите отрасли земледелия: растениеводство, овощеводство, цветоводство. Лёгкая промышленность – группа отраслей, обеспечивающих тканями, одеждой, обувью, предметами потребления. Назовите профессии пищевой промышленности: тестовод, маслодел, кондитер. Iв. Основные сферы профессиональной деятельности. 9 кл. Фамилия, имя. ___________________________________________________ Профессиональная деятельность – это _____________________________________ __________________________________________________________________________ Горизонтальная карьера: __________________________________________________ __________________________________________________________________________ Призвание – ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Индустриальное производство – ___________________________________________ __________________________________________________________________________ Сельское хозяйство – _____________________________________________________ __________________________________________________________________________ Технология земледелия: __________________________, ______________________, ________________, ____________________, _____________________, ______________. Назовите профессии в растениеводстве: ____________________________________, _________________, ________________, ___________________, __________________ Назовите отрасли животноводства: ___________________, ____________________, ________________, ____________________, _____________________, ______________. Пищевая промышленность – ______________________________________________ __________________________________________________________________________ Назовите профессии лёгкой промышленности _______________________________, _________________, ________________, ___________________, __________________ IIв. Основные сферы профессиональной деятельности. 9 кл. Фамилия, имя. ___________________________________________________ Карьера – это __________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Уровень притязаний – ___________________________________________________ __________________________________________________________________________ Заниженный уровень притязания: __________________________________________ __________________________________________________________________________ Технологический процесс индустриального производства: ____________________, ________________________________, ___________________, ___________________________, ______________________________, ______________. Назовите профессии индустриального производства: ________________________, _________________, ________________, ___________________, __________________ Агропромышленный комплекс – ___________________________________________ __________________________________________________________________________ Назовите профессии в животноводстве: ___________________________________, _________________, ________________, ___________________, __________________ Назовите отрасли земледелия: _______________________, _____________________, ___________________, __________________, __________________, ________________. Лёгкая промышленность – ________________________________________________ __________________________________________________________________________ Назовите профессии пищевой промышленности: ____________________________, _________________, ________________, ___________________, __________________ | |
|
Всего комментариев: 0 | |