Главная » 2015 » Апрель » 6 » Контрольная работа по технологии 9 класс школа России фгос
20:45
Контрольная работа по технологии 9 класс школа России фгос
Iв. Основные сферы профессиональной деятельности. 9 кл.

Фамилия, имя. ___________________________________________________

Профессиональная деятельность – это основная трудовая деятельность, преследует определённую цель и направлена на решение конкретных задач.
Горизонтальная карьера: рост профессионального мастерства
Призвание – склонность к определённой деятельности.
Индустриальное производство – выпуск продукции с применением машин и механизмов.
Сельское хозяйство – процесс возделывания с/х культур и разведении я домашних животных с целью получения продовольствия и сырья для промышленности.
Технология земледелия: подготовка семян, подготовка почвы, посев, уход за растениями, уборка урожая, переработка.
Назовите профессии в растениеводстве: агроном, селекционер, тракторист.
Назовите отрасли животноводства: скотоводство, овцеводство, свиноводство.
Пищевая промышленность – включает производства, обеспечивающие продуктами питания.
Назовите профессии лёгкой промышленности: ткач, прядильщик, закройщик, швея.

IIв. Основные сферы профессиональной деятельности. 9 кл.

Фамилия, имя. ___________________________________________________

Карьера – это активное достижение успехов в профессиональной деятельности.
Уровень притязаний – высота поставленной цели в профессиональных достижениях.
Заниженный уровень притязания: нет большого роста вертикальной карьеры.
Технологический процесс индустриального производства: добыча сырья, разработка технологического процесса, изготовление отдельных деталей, сборка, готовая продукция, реализация.
Назовите профессии индустриального производства: фрезеровщик, токарь, инженер-механик, литейщик, шлифовщик.
Агропромышленный комплекс – совокупность с/х отрасли и связанных с ней технологически и экономически предприятий связи, транспорта.
Назовите профессии в животноводстве: зверовод, ветеринар, пчеловод.
Назовите отрасли земледелия: растениеводство, овощеводство, цветоводство.
Лёгкая промышленность – группа отраслей, обеспечивающих тканями, одеждой, обувью, предметами потребления.
Назовите профессии пищевой промышленности: тестовод, маслодел, кондитер.

Iв. Основные сферы профессиональной деятельности. 9 кл.

Фамилия, имя. ___________________________________________________

Профессиональная деятельность – это _____________________________________

__________________________________________________________________________

Горизонтальная карьера: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

Призвание – ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Индустриальное производство – ___________________________________________

__________________________________________________________________________

Сельское хозяйство – _____________________________________________________

__________________________________________________________________________

Технология земледелия: __________________________, ______________________,

________________, ____________________, _____________________, ______________.

Назовите профессии в растениеводстве: ____________________________________,

_________________, ________________, ___________________, __________________

Назовите отрасли животноводства: ___________________, ____________________,

________________, ____________________, _____________________, ______________.

Пищевая промышленность – ______________________________________________

__________________________________________________________________________

Назовите профессии лёгкой промышленности _______________________________,

_________________, ________________, ___________________, __________________

IIв. Основные сферы профессиональной деятельности. 9 кл.

Фамилия, имя. ___________________________________________________

Карьера – это __________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Уровень притязаний – ___________________________________________________

__________________________________________________________________________

Заниженный уровень притязания: __________________________________________

__________________________________________________________________________

Технологический процесс индустриального производства:

____________________, ________________________________, ___________________, ___________________________, ______________________________, ______________.

Назовите профессии индустриального производства: ________________________,

_________________, ________________, ___________________, __________________

Агропромышленный комплекс – ___________________________________________

__________________________________________________________________________

Назовите профессии в животноводстве: ___________________________________,

_________________, ________________, ___________________, __________________

Назовите отрасли земледелия: _______________________, _____________________, ___________________, __________________, __________________, ________________.
Лёгкая промышленность – ________________________________________________

__________________________________________________________________________

Назовите профессии пищевой промышленности: ____________________________,

_________________, ________________, ___________________, __________________
Категория: Технология | Просмотров: 1691 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar