Вспомните пословицы, в которых говорится об отношении к чтению и книгам. (1 балл за каждую пословицу) Соотнесите названия художественных произведений и их авторов: (5 баллов) «Левша». 2) «Дубровский». 3) «Конь с розовой гривой». 4) «И.И.Пущину».5) «Тринадцатый подвиг Геракла». 6)
...
Читать дальше »
|
1.Определите стихотворный размер и вид рифмы. Дайте определение размера. И потом, по теченью реки, Потихоньку пойду босиком,- И завижу вдали огоньки, Буду знать я, что близок мой дом. 2.Укажите автора стихотворения, название. Кому оно
...
Читать дальше »
|
1. Почти у каждого человека есть свой девиз, принцип по которому он живёт. Определите, кто автор этих литературных девизов (автор, название и герой произведения) (3б.) А) «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» Б) «Терпи, казак – атаманом будешь!» В) «Один з
...
Читать дальше »
|
1. Определите автора и название произведения: 1.1. Мы вольные птицы; пора, брат, пора! Туда, где за тучей белеет гора, Туда, где синеют морские края, Туда, где гуляет лишь ветер…да я… 1.2. Тучки небесные, вечные странники!
...
Читать дальше »
|
Назовите роды литературы и жанры, соответствующие каждому роду. 3 балла. Соотнесите автора и произведение: А) «Алые паруса» А) Н.А.Некрасов Б) «Размышления у парадного подъезда» Б) А.С.Пушкин В) «Полтава» В) Н.С.Лесков Г) «Левша» Г) А.П.Чехо
...
Читать дальше »
|
Определи жанр (по 1 баллу за правильный ответ) Он подъехал-то под славный под Чернигов-град. Выходили мужички да тут черниговски. И отворяли-то ворота во Чернигов-град. Жили да были два генерала, и так как они были оба легкомысленны, то в скором времени по щучьему велению п
...
Читать дальше »
|
1. Определите произведения и их авторов по приведённым портретным характеристикам. Укажите, чей это портрет: 1.1. От роду 23 года, роста среднего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой. Приметы особые: таковых не оказалось. 1.2. Редко мне слу
...
Читать дальше »
|
I. Знание текстов художественных произведений. 1.Из каких произведений эти герои? Кто их автор? а) Очумелов; б) Дефорж; в) Земляника; г) князь Холмский; д) советник юстиции Кнап. 2. Найдите и исправьте смыслов
...
Читать дальше »
|
1. Определите автора, название произведения по данному отрывку: а) Увы! Какая пустота в столице российской! Все тихо, все печально. На улицах не видно никого, кроме слабых старцев и женщин, которые с унылыми лицами идут в церковь молить бога, чтобы он отвратил грозную тучу от Русского ц
...
Читать дальше »
|
Задание №1. Соотнесите годы жизни и имена писателей. 1. С.А. Есенин А)1769-1844 2. А.С.Пушкин Б)1910-1971 3. А.Т.Твардовский В)1895-1925 4. И.А.Крылов Г)1870-1953
...
Читать дальше »
|
8 класс. Часть 1. 1. Определите автора, название произведения по данному отрывку: а) Увы! Какая пустота в столице российской! Все тихо, все печально. На улицах не видно никого, кроме слабых старцев и женщин, которые с унылыми лицами идут в церковь молить бога, чтобы он отвр
...
Читать дальше »
|
1. С именами каких писателей и поэтов связаны литературные места России: а) Тарханы; б) Спасское-Лутовиново; в) Ясная Поляна; г) Таганрог; д) Константиново; е) Михайловское; ж) Грешнево; з) Васильевка. (8 баллов)
...
Читать дальше »
|
I. Знание текстов художественных произведений. Из каких произведений эти герои? Кто их автор? а) Данко. б) Дефорж. в) Наталья Савишна. г) Княгиня Волконская. 2. Определите автора, название произведения по данному отрывку:
...
Читать дальше »
|
1. Кому из литературных героев принадлежат слова, укажите автора и произведение. Каждый правильный ответ – 0,5 балла. Максимальный балл – 1,5 балла. А) «Казнить так казнить, миловать так миловать – таков мой обычай». Б) « У счастья не завтрашнего дня; у него нет и вчерашнег
...
Читать дальше »
|
I. Знание текстов художественных произведений. Из каких произведений эти герои? Кто их автор? 1) Очумелов. 2) Дефорж. 3) Наталья Савишна. 4) Княгиня Волконская. О каких героях какого произведения русской литературы идет ре
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 26 27 28 29 30 » |