Главная » Математика
ВАРИАНТ 1

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:
а) 2 657 209 и 2 654 879; б) 96 785 и 354 211.

2. Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь ты ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 943 |

Контрольная работа № 1 по теме

«Натуральные числа и шкалы» Вариант 3

Запишите числа цифрами:

А) девять миллиардов пятьдесят четыре миллиона девяносто шесть тысяч сто сорок пять;

Б) двести тридцать шесть миллиардов девятьсот восемнадцать тысяч четыр ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1189 |

Контрольная работа №2

Вариант I

№1 Выполнить действия:

а) (829-239)*75

б) 8991:111:3

№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямо ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 675 |

Выполните действия:

3,8 х 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83 =

Реши уравнения:

11х + 3х = 28

13,4у + 2,8 = 10,84

Реши задачу:

В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?

Реши задач ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 591 |

Учени… 4 «___» класса МОУ СОШ __________________________________

Фамилия имя _____________________________________________________

1 вариант

1. Цифра 3 в записи числа 398246 обозначает:

1) 3 сотни 2) 3 десятка тысяч 3) 3 сотни тысяч 4) 3 тысячи
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 757 |

1 - вариант

Решите задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

Найди значения выражений:

( 10283 + 16789) : 9 5 *( 125 + 75) : 20 ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1123 |

Вариант -2

Решить задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?



Сравни и поставь знаки «<», « >», «=».

12дм 80 мм…..1280 мм 52 мм…..2 см 5 м

2400кг….240 ц 6 т 8 к ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1320 |

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 945 |

Вариант 1

Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 6см. проведи в нём диагональ. Найди площадь одного из получившихся треугольников.
Вычисли значения выражений.

8 516х7 58 135: 7 320 260-221 476 528 047+106 875



7 800-(398+507х6)

... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 621 |

Вариант I

№1

Реши задачу.

Для утренника в 1 классе купили 4 кг конфет по 86 рублей за килограмм и 3 кг печенья. За всю покупку заплатили 482 рубля. Сколько стоит килограмм печенья?

№2

Укажи порядок выполнения действий и найди значение ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 717 |

Итоговая контрольная работа.

Вариант 1.

Реши задачу.

В х одинаковых больших автобусов могут сесть столько же

пассажиров, сколько и в х одинаковых маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленьком ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1121 |

Итоговая контрольная работа.

Вариант 1.

Реши задачу.

В 8 одинаковых больших автобусов могут сесть столько же

пассажиров, сколько и в 20 одинаковых маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленько ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 2388 |

I вариант

Запиши по порядку числа от 0 до 15.
Сравни (>,<,=).

17 … 7 10 см … 1 дм 1 дм 4 см … 4 дм

12 … 14 2 дм … 16 см 8 см … 18 см

Вычисли.

8 – 5 + 4 4 + 6 – 5 10 + 5 – 1

18 + 2 – 10 8 + 2 + 3 17 – 7 – 6

... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 2116 |

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

9 + 4 15 – 8 11 – 4 13 – 8 9 • 4 3 • 9

7 + 5 7 + 8 14 – 6 7 + 4 8 • 6 8 • 3

2. < или > ?

308 … 314 108 … 208

87 … 78 56 … 65

14 … 9 29 … 7

3. С одной грядки ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1973 |

1 вариант.

1). С одного участка собрали 52 корзины винограда, а с другого 60 таких же корзин. Со второго участка собрали на 72кг винограда больше, чем с первого. Сколько килограммов винограда собрали с каждого участка?

2). Вычислить:

327х9= 1054-867= 268х63= 63 ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1503 |

« 1 2 3 4 5 6 7 »