Чудес..ное время весна. Чист и прозрач..н воздух. Далеко слышны г..лоса птиц, отчётливо разносит..ся по лесу тор..пливый стук дятла. А над синими ручейками з..лёными коч…ками мхами и папоротниками бега..т в кронах м..гучих елей белка. Отыщ..т пуш..стая шустряга ш..шку и не сп…шит. Просу
...
Читать дальше »
|
1 вариант. 1) Выберите правильный вариант ответа окончания фразы «Лексика – это…» А) раздел науки о языке, в котором изучаются части речи; Б) раздел науки о языке, в котором изучается словарный состав языка; В) раздел науки о языке, в котором изуча
...
Читать дальше »
|
Контрольный диктант (№4) по теме: «Морфемика. Орфография. Культура речи.». Вариант 1 Летняя гроза Темнеет, хмурится небо. Набегают мрачные грозовые тучи. Затихает старый бор, готовится к бою. Сильный порыв ветра вырывается из-за вершин деревьев, кр
...
Читать дальше »
|
I. По повторению изученного в начальных классах. № 1. (Озаглавить.) Наступила осень. Светит грустное2 солнце. На стройных берёзках2 ещё дрожат жёлтые листочки. Лучи осеннего солнца освещают2 их. Далеко видны зелёные ели и высокие сосны. Земля покрыта разноцветн
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя ____________________________________ Класс _________________ Вариант 1 Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте. Из-за тучь покозалось сонце. Оно ярко освитило лес и паляну, ствалы обгарелых деревъев. У ручъя расли синенькии незабутки. Ка
...
Читать дальше »
|
Выполните следующие задания Укажите слово , в котором количество букв и звуков совпадает Ерш Белье Яр Летает Укажите слово, в котором все согласные звуки мягкие Тень Грач Лось Небо Укажите слов
...
Читать дальше »
|
1. Имя существительное — это... 1.часть речи 2.часть предложения 3. слово 2.Имя существительное обозначает... 1. предмет 2.признак предмета 3.действие предмета 3.Имя существительное отвечает на во
...
Читать дальше »
|
1. Выполните подробный морфемный разбор: ОСВЕЩЕНИЕ, УКАЗАТЬ. 2. Покажите на примерах слов процессы формообразования и словообразования, графически обозначьте процессы. ЛЕТИМ, СИНЬ. 2 вариант. 1.Выполните подробный морфемный разбор слов
...
Читать дальше »
|
Вставьте пропущенные буквы, если считаете, что они там необходимы Этим лет..м мы с т..варищ...м г...стили у моей бабушк.. в деревн... Деревня ра..полож..лась на берегу узкой, но глубок..й реч..ки. По утрам мы бегали по росе купат..ся. Разб..жиш..ся и ныряешь с берега в воду
...
Читать дальше »
|
5 класс. Диктант. В зрелом возрасте много раз наблюдал я восход солнца. Я встречал его в лесу, когда перед рассветом проходит над макушками ветер, когда четко обозначаются на фоне неба черные вершины деревьев. На траве лежит роса. Множеством блесток сверкает растянутая в ле
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по русскому языку в 4 классе 1 четверть Блок «Как устроен наш язык» Глагол. Вариант I Учени______________________________________________________________________ 1Выпиши глаголы в форме настоящего времени. Поют, играли, смотрю, п
...
Читать дальше »
|
1 вариант Ф.И. ученика _______________________________________________ Сколько звуков и букв в слове «чувство»? Обведи букву около выбранного тобой ответа. А 7 букв, 7звуков В 7 букв, 6 звуков Б 6 букв, 7 звуков Г 7 букв, 5 звуков Найд
...
Читать дальше »
|
4 класс Диктант Лоси. Вышла на край леса старая лосиха с маленьким лосёнком. Учится бегать детёныш. Спотыкаются о кочки его длинные ноги. Ласково греет в редком лесу весеннее солнышко. Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки. Лоси сломали берёзовую ветк
...
Читать дальше »
|
ВАРИАНТ № 1 1.Укажи верное утверждение. Предложение — это группа слов. Предложение — это группа слов самостоятельных частей речи. Предложение — это группа слов, выражающих законченную мысль. Предложение — это группа слов самостоятельных и служебных част
...
Читать дальше »
|
Цель: проверка умений применять изученные в 1 четверти орфографические правила. Диктант. Русские леса. Хороши русские леса! Смолою пахнет сосновый бор. Под самыми тучами шумят зелёные вершины, метут синеву неба. Точно белые красавицы глядят в воду кудрявые берё
...
Читать дальше »
|
|