1 уровень. Доброе дело. На пригорке росла одинокая берёза. Осенний ветер больно её хлестал. Пришли на пригорок ребята. Они выкопали ямы, посадили яблони. А чтобы защитить яблоньки от ветра, посадили рябину, берёзу, ёлку. Часто школьники приходили в
...
Читать дальше »
|
1.Выпиши из предложения все существительные. Обозначь окончания. Укажи число, род, склонение, падеж выписанных слов. Быстрой тенью мелькала по стволам белка. ______________________________________________________________________________________ ________________
...
Читать дальше »
|
1.Найти слово, в котором букв больше чем звуков: 1)салют 2)поют 3)серенький 4)гостья 2.В каком слове ударение падает на первый слог: 1)магазин 2)километр 3)волчок 4)бантов
...
Читать дальше »
|
Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте. На деревъях поевились почьки. На небе замирли лехкие облока. Из-за крышь выгленуло сонце. Солнечьный свет упал на воду сквось зарасли. В воздухи разлит арамат какихто весених ростений. Дышиш и радуешся теплым денькам, птичему пению.
...
Читать дальше »
|
1. Продолжить ответ по данному началу. Алфавит - это... В словарях слова расположены ... Орфоэпия - это ... Фонетика изучает ... Орфография - это ... 2. Найти неверное утверждение В русском языке
...
Читать дальше »
|
Вставьте пропущенные буквы, если считаете, что они там необходимы Этим лет..м мы с т..варищ...м г...стили у моей бабушк.. в деревн... Деревня ра..полож..лась на берегу узкой, но глубок..й реч..ки. По утрам мы бегали по росе купат..ся. Разб..жиш..ся и ныряешь с берега в воду
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Прочитайте слова. Стекло́, дива́н, урожа́й, астро́ном, космо́навт, контролёр, ребя́та, то́поль. Найдите слова с неверно обозначенным ударением. Исправьте ошибки: поставьте ударение правильно. Задание 2. Прочитайте слова.
...
Читать дальше »
|
1.Укажите правильный ответ (обведите кружком). В каком слове все согласные обозначают мягкие звуки? А. Еж С. цель В. Степь D. перо
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа №1 Фонетика. Орфоэпия. Вариант I. 1. Произведите фонетический разбор слова ежик. 2. Затранскрибируйте предложение: На поляне растет дуб. 3. Произведите орфоэпический разбор слова позвонит. 4. Определите, в каком сл
...
Читать дальше »
|
Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте. Из-за тучь покозалось сонце. Оно ярко освитило лес и паляну, ствалы обгарелых деревъев. У ручъя расли синенькии незабутки. Какието птичьки виселым пением встречяют зорю. И ты смотриш на природу и любуешся ее кросотой. ____
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя _____________________________________ Класс _________________ Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте. Мы разполажились в тайге. Вперемешку ростут сдесь сосны и могучии лиственици, белые бирезы и стройныи осины. На дне далины к ним пресоединяються те
...
Читать дальше »
|
В августе в окрестных лесах появляется много грибов. Собираемся и идем в лес. За деревней расстилаются широкие поля. По узкой тропинке направляемся к дальней роще. Здесь много грибов. Из-под листика виднеется розовая шляпка сыроежки, но мы решаем собирать только «благородные» грибы: бел
...
Читать дальше »
|
Уровень 1. Определите, сколько букв и звуков в слове выльешь? 1) 5б. 5зв. 2)7б. 7.зв. 3) 7б. 5зв. 4) 7б. 6зв. Выберите пары антонимов: 1)могучий – глупый; 2) презирать – уважать; 3) щедрый – скупой; 4) робкий – скупой В каком примере Н
...
Читать дальше »
|
1.Укажите антонимы. 1) изгиб, извилина 2) бюро (находок), (старинное) бюро 3) клетчатый, клеточный 4) загадка, разгадка 2. В каком слове пишется и? 1) без…звестный 2) под…скать 3) меж…нститутский
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя ____________________________________ Класс __________________ Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте. Вокруг гор расстелаится тайга. Пробераться сквось нее не лехкий труд. Особенно тижело летом, когда комары и какието мошки недают пакоя. Изпарения п
...
Читать дальше »
|
|