Главная » 2016 » Январь » 17
Iвариант

Запиши числа от 9 до 14 включительно.

Реши задачу:

На клумбе распустилось 5 нарциссов, а тюльпанов на 3 больше. Сколько всего цветов

распустилось на клумбе?

Реши примеры.

17- 7+3 9+5-6

15 -8+7 11- 6+8 ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1020 |

1 вариант

1.В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько детей едут в автобусе?

2. Реши примеры: 6+3 10-4 8+5

2+5 9-5 12-7

4+4 7-6 7+6

3.Сравни и поставь знак « < », « >», или «=»:

19-4*18

14-4* ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 926 |

Запиши числа в порядке возрастания:

шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.































... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 906 |

Вычисли и запиши значения сумм:



4


+


1


=










3


+


2


=




< ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 778 |

Задание № 1

Запиши по порядку числа от 7 до 14 _________________________________________



Задание № 2

Расположи числа в порядке возрастания

41, 24, 6, 17, 8, 82, 74 ____________________________________________________


... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 831 |

1 вариант

1 .Выполни действия:
1 + 9 = 10 + 7 = 8+5=
8 + 0 = 12 - 2 = 12 – 4=
5 + 4 = 13 -10 = 14 –7 =
10 -7 = 4- 4 = 9+6=

2 .Нарисуй 4 кружочка. Под кружочками нарисуй треугольники так , чтобы треугольников стало на 3 больше, чем кружочков.
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 716 |

Задание 1.

1.1. Запиши числа в порядке убывания.

а). 3, 14, 18, 9, 1, 11, 7, 16

____________________________________________

б). Запиши эти же числа в порядке возрастания

________________________________________________

1. ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 759 |

Задание № 1

Запиши по порядку числа от 9 до 15 _________________________________________



Задание № 2

Расположи числа в порядке возрастания

21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 ____________________________________________________


... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 748 |

1. Найди сумму чисел: 8 и 4.

Найди разность чисел: 13 и 4.

Уменьши число 9 на 2.

Увеличь число 5 на 3.

Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 … 8

13 + 5 … 18



Вычисли: 10 – 7 + 3 =
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 725 |

1. Задача:

К празднику Победы ребята вырастили 47 красных и 23 белых гвоздики. После того, как ребята поздравили с праздником ветеранов, у них осталось 30 гвоздик для возложения к памятнику защитникам Заполярья. Сколько гвоздик ребята подарили ветеранам?

2. Вычисли:
< ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 843 |

Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 … 9

12 + 5 … 17



Вычисли: 10 – 8 + 4 =
< ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1029 |

Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 … 9

12 + 5 … 17



Вычисли: 10 – 8 + 4 =
< ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 760 |

I вариант

Решите примеры.

5+6 30+70 84-4-1

17-9 90-50 40+8+2

Сравните выражения.

8+7…6+7

18-9…15-9

Найдите периметр треугольника.



У Винни Пуха было в запасе 15 горшочков с медом. Посл ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 733 |

Решите примеры.

5+6 30+70 84-4-1

17-9 90-50 40+8+2

Сравните выражения.

8+7…6+7 18-9…15-9

Найдите периметр треугольника со сторонами 2см., 3см., 5см.

Решите задачу. Сделай схематический чертёж.

У Миши было 12 м ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 479 |

Вариант 1.

Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42 ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 513 |

Вариант 1.

Реши задачу:

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

Вычисли:

5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =

4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =

6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

Сравни, вставь вместо звё ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 529 |

I вариант

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 551 |

Вариант 1.

1.Реши задачу.

В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?

2. Найди значения выражений:

24 х 3 72 : 3

60 : 20 66 : 11

4 х 17 78 : 26

3 ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 767 |

1 вариант.

1.)Реши задачу: В киоск привезли 26 батонов и 4 лотка по 16 булок в каждом. Все изделия разложили на 9 полок поровну. Сколько изделий было на каждой полке?

2.)Реши задачу: На пасеке было 27 кг мёда, в детской сад отправили 6 банок мёда по 3 кг в каждой.Во сколько ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 530 |

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?

2. Реши примеры:

7 х 2 32 + 28 – 20

27 : 3 16 + 36 + 18

16 : 2 90 – 2 ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 467 |

1 вариант

Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

Решите примеры по действиям:

(15:3) • 9 - 15= 60: (4+6)•3=

Решите примеры, записывая их с ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 604 |

В.1.

Вычисли:

30 · 90 = 540 : 9 = 630 : 70 = 12 · 9 =

15 · 7 = 16 · 4 = 98 : 49 = 64 : 16 =

Найди значение выражения:

28 : 4 + (26 + 37) : 9 · 2 + 6 · 8 =

Реши уравнение:

25 · x = 75

Реши задачу: ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 422 |

Вариант 1

1.Реши задачу. Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Реши задачу .

Узнай периметр прямоугольника, длина которого 3 сантиметра, а ширина 1 сантиметр. Начерти его.

3.Реши п ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 465 |

I вариант

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 х – 13 = 20

... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 633 |

Вариант 1. Вариант 2.

1. Найди значение выражения:

830597+1= 570043-1=

645554-5000= 39999-900=

(2439-1)*100= (6789+1)*10=

78000:100+35000= 45000:100+25000=

2.Сравни:

29584 * 29549 63197 * 63168

80 ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 405 |

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 821 |

1 вариант

1. Вычислите, записывая решение в столбик:

543+178 624-372 204х3

120+503+69 905-488 196х4

624:4 824:8

2. Решите задачу. Из 32м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько м ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 3216 |

Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.
Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в 4 раза меньше. Найди пл ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 463 |

I вариант

1 Реши задачу.

Водитель автобуса за первый день поехал 120 км., а во второй день - 300 на км больше, чем во второй. На весь маршрут в эти два дня он потратил 9 часов. Сколько часов он проехал каждый из этих дней?

2.Выполни вычисления столбиком.
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 686 |

1 вариант

Решите задачу, составив краткую запись:

Совхоз отправил в город 1485 кг малины, вишни на 894 кг больше, чем малины, а смородины на 1230 кг меньше, чем малины и вишни вместе. Сколько килограммов смородины отправил совхоз в город?

Выполните вычисления в ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 640 |

Вариант 1



1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 х 7 486 х 2 686 : 7 608 - 359
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 520 |

Вариант 1.

Реши задачу.

В 8 одинаковых больших автобусов могут сесть столько же

пассажиров, сколько и в 20 одинаковых маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленьком автобусе могут ехать 20 пассажиров?
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 390 |

Вариант I

№1 Выполнить действия:

а) (829-239)*75

б) 8991:111:3

№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

№3 Вычислит ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 400 |

1 вариант

1. Выполните действия:

2. Решите уравнения: а) 3х + 9х = 372

б) 208 : (91 - а) = 4

3. Упростите выражение и найдите его значение при х = 20; 38

256 + 87х + 29х

4. Персик тяжелее абрикоса в 3 раза. Найдите массу а ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 893 |

I вариант.

1. Задача: В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй школе. Сколько учащихся учатся в третьей школе?

2. Решить примеры: 300 + 50 250 – 30

240 – 40 450 + 40

3 ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1614 |

Вариант 1

1.Запишите в порядке возрастания числа: 6078302; 6078; 78302; 783;6708; 6087.

2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8091 м и 8 км 59 м.

3. Постройте отрезок АВ, равный 3 см 7 мм, и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между то ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 691 |

1 вариант

1 задание: вычислить

(880+230)× 54:3

2 задание: решить уравнение

а)56-(Х+12)=24

б)8725- Х=142

3 задание: решите задачу

Периметр прямоугольника 42см. Длина равна 16 см. Вычислите ширину.

... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 949 |

Вариант 1

Найдите значение выражения:

(20018-1986):а +16, если а=98

Решите уравнения: а) 3х+7х=120 б) (438+х)- 238=517
Решите задачу: На складе было 868 ц картофеля. Сколько картофеля осталось на складе после того, как одному магазину отпустили 255 ц, вт ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 469 |

1. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нём точки Т и Е так, чтобы точка Т лежала между точками Е и В. Измерьте длину всех получившихся отрезков. Запишите результаты измерений.

2. Отметьте точки P и K и проведите луч KP . Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и прямую АВ, не пересекающ ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 634 |

Вариант 1

1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 8.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 478 |

Вариант 1.

1. Выделите целую часть: 1) ; 2)

2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)

3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;

4)

4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады постро ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 550 |

Вариант № 1.

Найдите значение выражения:

О,6 * - (3 - 2): 9,6.

Решите уравнение:

8 - 1,5 * (3х + 2) = *(4 – 6х).

Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48 % от первого числа, а третье число составляет второго числа. Найди ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 957 |

Вариант I

1. Сократите:

2. Выполните действия

а) б) в)

3. Решите уравнение

а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теп ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 570 |

1. а) Выразите 80 % в виде обыкновенной дроби;

б) Вычислите 35% от числа 20;

в) Найдите число, 65% которого равны 130.

г) Увеличьте число 80 на 75%.

2. Из 240 птиц в парке 60% составляют синицы, а остальные -снегири и поползни. Сколько снегирей в п ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 514 |

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Какое неравенство неверное?

А. 5,2>–3,1 Б. –5<–1 В. 0>– Г. –4,5<–4,6

2. Значение какого выражения меньше нуля?

А. (–1,5)(–2,9)15 Б. В. (–3,9)2: (–1,3)7 Г. 0(–6): (–1)

3. Ка ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 508 |

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 430 |

1. а) Выразите 75% в виде обыкновенной дроби;

б) Вычислите 20% от числа 35;

в) Найдите число, 35% которого равны 140.

г) Увеличьте число 45 на 20%.

2. Из 240 птиц в парке 60% составляют синицы, а остальные -снегири и поползни. Сколько синиц в парке ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 483 |

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Какое неравенство неверное?

А. 5>–3 Б. –1,7>–1,5 В. –<0 Г. –9<–6

2. Значение какого выражения больше нуля?

А. (–1,5)(–2,9)(–15) Б. В. (–3,9)2: (–1,3)(–7) Г. 0(–6): (–2)

3. ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 432 |

Решите уравнение

1. 10х-(2х-4)=4(3х-2)

2. 16(0,25х-1)=5(0,8х-3,2)



3. (3х-2)(2х+3)-2х(3х+1)-18=0

4.

5*. (3+|X| )(4-2|X|)=0

75% числа «а» на 10 больше, чем числа «а». Найдите «а».
Число 6,1 разбили на три ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 490 |

1 вариант

1. Упростите: а) (-6m2d3)2·(-4md)3 б) (-xy4b2)4

2. Постройте график функции у = 2х – 6.

Принадлежит ли точка К (-6; -18) данному графику?

3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций:

у = 10х – 8 и у = -3х + 5
... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 549 |

Часть 1

А1. Значение выражения равно:

1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12

А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?

1) 32 2) 72 3) 408 320

А3. Укажите рав ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 619 |

Вариант 1.

1.Найдите значение выражения 2- 416 :3.

2.Сравните значения выражений 1,5-0,5с и -1,5-0,5с

при с=-6.

3.Упростите выражение:

а) 9а-4с-7а+3с; б) 20х-(10х+8)+(15х-4);

в) 3(5у-4)-6.

4. Упростите выражен ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 529 |

Вариант 1

Выполните действия

Решите уравнение

Упростите выражение и найдите его значение

При

На координатной плоскости постройте треугольник АВС

А(-3;6), В(-3;-4), С(2;-4)

В школе учатся 360 девочек. Сколько у ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 480 |

1 вариант

Упростите выражение и найдите его значение при а = -1,5 и b = -1: 3(а – 3b) – 5(а – 2b)
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

а) (4а - b) – 5a + 3b б) 9 – 2(х + 1) + х

Решите уравнения:

а) 7 – 2(х + 3) = 9 – 6х б) 4(х – ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 496 |

• 1. Найдите значение выражения 6x - 8y, при x = , у = .

• 2. Сравните значения выражений -0,8x - 1 и 0,8x - 1 при x = 6.

• 3. Упростите выражение:

а) 2x - Зy - 11х + 8у; б) 5(2а + 1) - 3; в) 14x - (x - 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найди ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 500 |

Алгебра

Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .
Решите систему уравнений : 4х – у = 9;

3х + 7у = - 1.

а) Постройте график функции у = 2х + 2.

б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18).

Разложите ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 647 |

А1. Сравните: 2 и

2 2) 2

2 4) другой ответ

А2. Упростите выражение: 12 m + (3m – 1)2

9m2 + 1 2) 9m2 + 12m +1 3) (3m +1)2 4) 9m2 + 24m + 1

А3. Из формулы k2 = выразите переменную n

n = k2 - 2) n = 2 k2 + 3) n = - k2 4) n = ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 548 |

I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа.

1. Из 61 восьмиклассника 27 человек учатся на «4» и «5» .

Сколько приблизительно процентов восьмиклассников

учатся на «4» и «5»?

А. 0,44%. Б. 27%. В. 44%. Г. 0,27%.

2. Упростите в ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 545 |

Часть 1

1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных + при с = 0,36 и d=0,16.

0,61



3,1



0,2



0,52

2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.

1) 125
... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 616 |

А1. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел: 3 , , 4,2.

3 2) 3) 4,2 4) нет такого числа

А2. Упростите выражение: (4а + 3)2 – (3 – 4а) (3 +4а)

32а2 + 24а 2) -12 а2 3) 24 а 4) -4а2 + 24а

А3. Из формулы ускорения а = выразите скорость v
... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 530 |

1 вариант

1. Выполните действия:

2. Постройте график функции Принадлежит ли этому графику точка А (6;1) ?

3. Вычислите: а) б) в)

4. Решите уравнения: а) б) х2 – 25 = 0 в)

5. Упростите выражения: а) , где х<0, y<0

б) , где ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 487 |

А1. Расположите в порядке убывания числа a = c = 3,2

a, b, c 2) b, c, a 3) a, c, b 4) c, b, a

А2. Упростите выражение (2k +5)2 – 40k

4k2 – 25 2) 2k2 +25 3) (2k – 5)2 4) 4k2 +25

А3. Выразите из формулы t5 = переменную а

a = 2b – t5 2) a ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 510 |

Часть 1

1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных: - при а=0,04 и с=0,64.

9,2



99,36



4,2



49,2

2. Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2.

1)
... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 441 |

I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа.

1. Из 59 восьмиклассников 22 человека приняли участие

в городских спортивных соревнованиях. Сколько приблизительно

процентов восьмиклассников приняли участие в соревнованиях?

А. 0,37%. Б. 27%. ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 440 |

1.) Найдите значение выражения при

2.) Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 500 рублей?

3.) Найдите значение выражения .

4.) Найдите корень уравнения

5.) Найдите значе ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 477 |

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых у = – 1;

в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

г) промежуток, на котором функция возра ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 408 |

Часть 1.

Модуль «Алгебра».

Известно, что 15. Какое наименьшее целое значение может принимать выражение 2х + 3у?
Найдите значение выражения: .
Решите уравнение: -5х2+8х-3=0 .

Нет корней 2) – 1; - 0,6; 3) – 0,6; 1; 4) 0,6; 1.

Установите ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 556 |

1.) Найдите значение выражения .

2.) Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей?

3.) Найдите значение выражения: при .

4.) Реши ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 675 |

Часть 1.

Модуль «Алгебра».

Известно, что 6
Найдите значение выражения: .
Решите уравнение: .

- 2) -2; 3) – 2; - 4) ; 2

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

А) Б) В)

у ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 493 |

Вариант 1.

1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) ; б) .

3. Сократите дробь .

4. Область определения функции g – отрезо ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 421 |

Вариант 1


Вариант 2

1. Вычислите:


1. Вычислите:

2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями:


2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями:

... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 432 |

Часть 1

А1. Укажите наибольшее из следующих чисел:

1) ; 2) 10; 3); 4) .

А2. Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено

множество его решений.

1. 3.

2. 4.

А3.Решите уравнение и в ответе укажите н ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 466 |

Вариант 1

1. Найдите область определения функции: .

2. Найдите область значений функции: .

3. Найдите на числовой окружности точку:



4. Найдите наименьшее положительное и наибольшее отрицательное числа, которым на числовой окружности со ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 464 |

1. Сравните числа: б)

2. Решите уравнение

3. Решите неравенство .

4. Решите неравенство:

5. Решите систему уравнений

6. Решите уравнение:

Показательная функция

Вариант 2

1. Сравните числа: б)
... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 482 |

Вариант 1

Вычислите: а);

г) ; д) .

Упростите выражение .
Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

Известно, что .

Найдите .

______________________________ ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 403 |

1. Задает ли указанное правило функцию:



В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках 0, 4;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности ф ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 557 |

Часть 1

1) Найдите значение выражения:

2) Найдите корень уравнения:

3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший корень.

4) Найдите корень уравнения:

5) Найдите корень уравнения:

... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 433 |

Первый вариант

Часть 1

Найдите значение выражения
Найдите значение если
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите неравенство
В треугольнике АВС АС = ВС, АВ = 40, Найдите высоту СН.
В треугольнике АВС ВС = 15, ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 439 |

Задает ли указанное правило функцию:



В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонно ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 452 |

Часть 1

1) Найдите значение выражения:

2) Найдите корень уравнения:

3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший корень.

4) Найдите корень уравнения:

5) Найдите корень уравнения:

... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 458 |

Вариант 1

Найдите стационарные точки функции f(x) = х3- 2х2 +х +3.
Найдите экстремумы функции: а) f(x) =х3 – 2х2 + х + 3; б) f(x) =.
Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3- 2х2 +х +3.
Постройте график функции f(x) = х3- 2х2 +х +3 на отрезке .
... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 593 |

При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку .

1) 2) ; 3) ; 4)

В ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 332 |

1 вариант

№ 1 Найти область определения и множество значений функции

У=

У=2

№2 Исследовать функцию на четность или нечетность

У=

У=

№3 Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 408 |

Вариант 1

Найдите производную функции: а) 3х2 - б) в) г)
Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = 8.
Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2 в точке х0 = 0.
Найдите значения х, при которых значения производной функции f ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 466 |

Вариант 1

Вычислите:

а) б) в)

Расположите числа в порядке убывания:
Постройте график функции:

а) б)

Вычислите:
Найдите значение выражения: при
Решите уравнение:

Вариант 2

Вычислите:
... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 425 |

Вариант 1

Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.
Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 421 |

В1. Вычислите: ( 0,39 – 1,326 : 1,3 ) · 2 +

В2. Упростите: -

В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее промежутку:

, х€ ( 0; 2∏ )

В4. Решите уравнение: 6

В5. Найдите производную функции: а) у = , б) у = + 0,5,

в) у = , ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 420 |

Контрольная работа по теме "Комплексные числа"

Вариант 1

1. Найдите сумму комплексных чисел

и

2. Выполните действия:



3. Найдите действительные числа х и у из равенства



4. Найдите частное комплексн ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 458 |

Спиши слова. Укажи количество букв и звуков. Выполни «звуковую дорожку».

Например: Юля – 3б., 4 зв.

Ёлка, тарелка, белка, лилия.

Спиши слова. Выдели гласные. Раздели слова на слоги. Поставь в словах ударение.

Горошина, енот, работа, подпись, львёно ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 626 |

Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки

Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка зайка корова

❂ Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семь ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 562 |

1. Слова, которые называют предметы, отвечают на вопросы: Кто? Что?

В предложении слова-предметы подчеркивают

одной чертой.

Например, кто? Коля Коля идёт.

что? тетрадь Тетрадь лежит.



2. Слова, которые называют действия пре ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 729 |

Ф.И. уч – ся:________________________________



1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.

___________________________________________________
... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 692 |

Какое слово заканчивается на

глухой согласный звук?

телефон
осёл
арбуз

Какое слово начинается с мягкого

согласного звука?

лось
коньки
юла

Неожиданный подарок – это

благодарность
... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 640 |

Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)

Фамилия, имя _________________________________класс__________

Грамматическое задание.

1 вариант. ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 609 |

Диктант

Весна

Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.

Грамматическое задание:

Во втором предложении подчеркни:

1 вариант – буквы, которые обозначают тв ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 441 |

Диктант.

Беда.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

Слова для справок: поймал, подкрался.

Грамматические задания:

1. В первом предложении подчеркнуть сог ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 455 |

Щенок

Однажды Митя шел из школы домой. Была чудесная погода. Снег хрустел под ногами. Деревья надели белый наряд.
Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал два шажка и запищал. Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Мороз был сильный. Песик совсем ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 426 |

Ф.И._______________________________

Раздели слова на слоги:

БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ

Раздели слова для переноса:

ОСОКА-____________________________ ПОДАРОК-_____________________________

Выполни звуко -буквенный разбор:

ОЛЕНИ__ ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 536 |

1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [ ]

2-й звук в слове лето [ ]

3-й звук в слове ряд [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый; ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 1305 |

Выполнил _________________________________

часть А (Диктант)

Я вышел на крыльцо. Тёмное небо было звёздным. Шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки.

Слова для справок: шелестел, в ожидании.

... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 575 |