Iвариант Запиши числа от 9 до 14 включительно. Реши задачу: На клумбе распустилось 5 нарциссов, а тюльпанов на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе? Реши примеры. 17- 7+3 9+5-6 15 -8+7 11- 6+8
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1.В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько детей едут в автобусе? 2. Реши примеры: 6+3 10-4 8+5 2+5 9-5 12-7 4+4 7-6 7+6 3.Сравни и поставь знак « < », « >», или «=»: 19-4*18 14-4*
...
Читать дальше »
|
Запиши числа в порядке возрастания: шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.
...
Читать дальше »
|
Задание № 1 Запиши по порядку числа от 7 до 14 _________________________________________ Задание № 2 Расположи числа в порядке возрастания 41, 24, 6, 17, 8, 82, 74 ____________________________________________________
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1 .Выполни действия: 1 + 9 = 10 + 7 = 8+5= 8 + 0 = 12 - 2 = 12 – 4= 5 + 4 = 13 -10 = 14 –7 = 10 -7 = 4- 4 = 9+6= 2 .Нарисуй 4 кружочка. Под кружочками нарисуй треугольники так , чтобы треугольников стало на 3 больше, чем кружочков.
...
Читать дальше »
|
Задание 1. 1.1. Запиши числа в порядке убывания. а). 3, 14, 18, 9, 1, 11, 7, 16 ____________________________________________ б). Запиши эти же числа в порядке возрастания ________________________________________________ 1.
...
Читать дальше »
|
Задание № 1 Запиши по порядку числа от 9 до 15 _________________________________________ Задание № 2 Расположи числа в порядке возрастания 21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 ____________________________________________________
...
Читать дальше »
|
1. Найди сумму чисел: 8 и 4. Найди разность чисел: 13 и 4. Уменьши число 9 на 2. Увеличь число 5 на 3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =): 7 + 3 … 8 13 + 5 … 18 Вычисли: 10 – 7 + 3 =
...
Читать дальше »
|
1. Задача: К празднику Победы ребята вырастили 47 красных и 23 белых гвоздики. После того, как ребята поздравили с праздником ветеранов, у них осталось 30 гвоздик для возложения к памятнику защитникам Заполярья. Сколько гвоздик ребята подарили ветеранам? 2. Вычисли: <
...
Читать дальше »
|
Найди сумму чисел: 9 и 3. Найди разность чисел: 11 и 2. Уменьши число 8 на 2. Увеличь число 6 на 3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =): 7 + 3 … 9 12 + 5 … 17 Вычисли: 10 – 8 + 4 = <
...
Читать дальше »
|
Найди сумму чисел: 9 и 3. Найди разность чисел: 11 и 2. Уменьши число 8 на 2. Увеличь число 6 на 3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =): 7 + 3 … 9 12 + 5 … 17 Вычисли: 10 – 8 + 4 = <
...
Читать дальше »
|
I вариант Решите примеры. 5+6 30+70 84-4-1 17-9 90-50 40+8+2 Сравните выражения. 8+7…6+7 18-9…15-9 Найдите периметр треугольника. У Винни Пуха было в запасе 15 горшочков с медом. Посл
...
Читать дальше »
|
Решите примеры. 5+6 30+70 84-4-1 17-9 90-50 40+8+2 Сравните выражения. 8+7…6+7 18-9…15-9 Найдите периметр треугольника со сторонами 2см., 3см., 5см. Решите задачу. Сделай схематический чертёж. У Миши было 12 м
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Реши задачу: В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось? Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку: 38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей? Вычисли: 5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 = 6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 = Сравни, вставь вместо звё
...
Читать дальше »
|
I вариант 1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий? 2. Найдите значение выражений: 47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 = 3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1.Реши задачу. В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось? 2. Найди значения выражений: 24 х 3 72 : 3 60 : 20 66 : 11 4 х 17 78 : 26 3
...
Читать дальше »
|
1 вариант. 1.)Реши задачу: В киоск привезли 26 батонов и 4 лотка по 16 булок в каждом. Все изделия разложили на 9 полок поровну. Сколько изделий было на каждой полке? 2.)Реши задачу: На пасеке было 27 кг мёда, в детской сад отправили 6 банок мёда по 3 кг в каждой.Во сколько
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1.Реши задачу: В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье? 2. Реши примеры: 7 х 2 32 + 28 – 20 27 : 3 16 + 36 + 18 16 : 2 90 – 2
...
Читать дальше »
|
1 вариант Решите задачу: В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске? Решите примеры по действиям: (15:3) • 9 - 15= 60: (4+6)•3= Решите примеры, записывая их с
...
Читать дальше »
|
В.1. Вычисли: 30 · 90 = 540 : 9 = 630 : 70 = 12 · 9 = 15 · 7 = 16 · 4 = 98 : 49 = 64 : 16 = Найди значение выражения: 28 : 4 + (26 + 37) : 9 · 2 + 6 · 8 = Реши уравнение: 25 · x = 75 Реши задачу:
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Реши задачу. Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Реши задачу . Узнай периметр прямоугольника, длина которого 3 сантиметра, а ширина 1 сантиметр. Начерти его. 3.Реши п
...
Читать дальше »
|
I вариант 1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? 2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый? 3. Решите уравнения: х + 36 = 56 х – 13 = 20
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Вариант 2. 1. Найди значение выражения: 830597+1= 570043-1= 645554-5000= 39999-900= (2439-1)*100= (6789+1)*10= 78000:100+35000= 45000:100+25000= 2.Сравни: 29584 * 29549 63197 * 63168 80
...
Читать дальше »
|
I в а р и а н т 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Вычислите, записывая решение в столбик: 543+178 624-372 204х3 120+503+69 905-488 196х4 624:4 824:8 2. Решите задачу. Из 32м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько м ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?
...
Читать дальше »
|
Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч. Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в 4 раза меньше. Найди пл
...
Читать дальше »
|
I вариант 1 Реши задачу. Водитель автобуса за первый день поехал 120 км., а во второй день - 300 на км больше, чем во второй. На весь маршрут в эти два дня он потратил 9 часов. Сколько часов он проехал каждый из этих дней? 2.Выполни вычисления столбиком.
...
Читать дальше »
|
1 вариант Решите задачу, составив краткую запись: Совхоз отправил в город 1485 кг малины, вишни на 894 кг больше, чем малины, а смородины на 1230 кг меньше, чем малины и вишни вместе. Сколько килограммов смородины отправил совхоз в город? Выполните вычисления в
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Реши задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 109 х 7 486 х 2 686 : 7 608 - 359
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Реши задачу. В 8 одинаковых больших автобусов могут сесть столько же пассажиров, сколько и в 20 одинаковых маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленьком автобусе могут ехать 20 пассажиров?
...
Читать дальше »
|
Вариант I №1 Выполнить действия: а) (829-239)*75 б) 8991:111:3 №2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника? №3 Вычислит
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Выполните действия: 2. Решите уравнения: а) 3х + 9х = 372 б) 208 : (91 - а) = 4 3. Упростите выражение и найдите его значение при х = 20; 38 256 + 87х + 29х 4. Персик тяжелее абрикоса в 3 раза. Найдите массу а
...
Читать дальше »
|
I вариант. 1. Задача: В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй школе. Сколько учащихся учатся в третьей школе? 2. Решить примеры: 300 + 50 250 – 30 240 – 40 450 + 40 3
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Запишите в порядке возрастания числа: 6078302; 6078; 78302; 783;6708; 6087. 2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8091 м и 8 км 59 м. 3. Постройте отрезок АВ, равный 3 см 7 мм, и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между то
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1 задание: вычислить (880+230)× 54:3 2 задание: решить уравнение а)56-(Х+12)=24 б)8725- Х=142 3 задание: решите задачу Периметр прямоугольника 42см. Длина равна 16 см. Вычислите ширину.
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найдите значение выражения: (20018-1986):а +16, если а=98 Решите уравнения: а) 3х+7х=120 б) (438+х)- 238=517 Решите задачу: На складе было 868 ц картофеля. Сколько картофеля осталось на складе после того, как одному магазину отпустили 255 ц, вт
...
Читать дальше »
|
1. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нём точки Т и Е так, чтобы точка Т лежала между точками Е и В. Измерьте длину всех получившихся отрезков. Запишите результаты измерений. 2. Отметьте точки P и K и проведите луч KP . Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и прямую АВ, не пересекающ
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Для числа 12 738 026 запишите: а) старший разряд; б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч; в) в каком разряде стоит цифра 8. 2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Выделите целую часть: 1) ; 2) 2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2) 3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады постро
...
Читать дальше »
|
Вариант № 1. Найдите значение выражения: О,6 * - (3 - 2): 9,6. Решите уравнение: 8 - 1,5 * (3х + 2) = *(4 – 6х). Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48 % от первого числа, а третье число составляет второго числа. Найди
...
Читать дальше »
|
Вариант I 1. Сократите: 2. Выполните действия а) б) в) 3. Решите уравнение а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23 4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теп
...
Читать дальше »
|
1. а) Выразите 80 % в виде обыкновенной дроби; б) Вычислите 35% от числа 20; в) Найдите число, 65% которого равны 130. г) Увеличьте число 80 на 75%. 2. Из 240 птиц в парке 60% составляют синицы, а остальные -снегири и поползни. Сколько снегирей в п
...
Читать дальше »
|
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Какое неравенство неверное? А. 5,2>–3,1 Б. –5<–1 В. 0>– Г. –4,5<–4,6 2. Значение какого выражения меньше нуля? А. (–1,5)(–2,9)15 Б. В. (–3,9)2: (–1,3)7 Г. 0(–6): (–1) 3. Ка
...
Читать дальше »
|
1.Найдите: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18 б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15 2. Разложите на простые множители число 546. 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно а) делилось на 9
...
Читать дальше »
|
1. а) Выразите 75% в виде обыкновенной дроби; б) Вычислите 20% от числа 35; в) Найдите число, 35% которого равны 140. г) Увеличьте число 45 на 20%. 2. Из 240 птиц в парке 60% составляют синицы, а остальные -снегири и поползни. Сколько синиц в парке
...
Читать дальше »
|
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Какое неравенство неверное? А. 5>–3 Б. –1,7>–1,5 В. –<0 Г. –9<–6 2. Значение какого выражения больше нуля? А. (–1,5)(–2,9)(–15) Б. В. (–3,9)2: (–1,3)(–7) Г. 0(–6): (–2) 3.
...
Читать дальше »
|
Решите уравнение 1. 10х-(2х-4)=4(3х-2) 2. 16(0,25х-1)=5(0,8х-3,2) 3. (3х-2)(2х+3)-2х(3х+1)-18=0 4. 5*. (3+|X| )(4-2|X|)=0 75% числа «а» на 10 больше, чем числа «а». Найдите «а». Число 6,1 разбили на три
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 490 |
|
1 вариант 1. Упростите: а) (-6m2d3)2·(-4md)3 б) (-xy4b2)4 2. Постройте график функции у = 2х – 6. Принадлежит ли точка К (-6; -18) данному графику? 3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций: у = 10х – 8 и у = -3х + 5
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 549 |
|
Часть 1 А1. Значение выражения равно: 1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12 А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге? 1) 32 2) 72 3) 408 320 А3. Укажите рав
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 619 |
|
Вариант 1. 1.Найдите значение выражения 2- 416 :3. 2.Сравните значения выражений 1,5-0,5с и -1,5-0,5с при с=-6. 3.Упростите выражение: а) 9а-4с-7а+3с; б) 20х-(10х+8)+(15х-4); в) 3(5у-4)-6. 4. Упростите выражен
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 529 |
|
Вариант 1 Выполните действия Решите уравнение Упростите выражение и найдите его значение При На координатной плоскости постройте треугольник АВС А(-3;6), В(-3;-4), С(2;-4) В школе учатся 360 девочек. Сколько у
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 480 |
|
1 вариант Упростите выражение и найдите его значение при а = -1,5 и b = -1: 3(а – 3b) – 5(а – 2b) Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) (4а - b) – 5a + 3b б) 9 – 2(х + 1) + х Решите уравнения: а) 7 – 2(х + 3) = 9 – 6х б) 4(х –
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 496 |
|
• 1. Найдите значение выражения 6x - 8y, при x = , у = . • 2. Сравните значения выражений -0,8x - 1 и 0,8x - 1 при x = 6. • 3. Упростите выражение: а) 2x - Зy - 11х + 8у; б) 5(2а + 1) - 3; в) 14x - (x - 1) + (2х + 6). 4. Упростите выражение и найди
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 500 |
|
Алгебра Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 . Решите систему уравнений : 4х – у = 9; 3х + 7у = - 1. а) Постройте график функции у = 2х + 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18). Разложите
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 647 |
|
А1. Сравните: 2 и 2 2) 2 2 4) другой ответ А2. Упростите выражение: 12 m + (3m – 1)2 9m2 + 1 2) 9m2 + 12m +1 3) (3m +1)2 4) 9m2 + 24m + 1 А3. Из формулы k2 = выразите переменную n n = k2 - 2) n = 2 k2 + 3) n = - k2 4) n =
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 548 |
|
I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа. 1. Из 61 восьмиклассника 27 человек учатся на «4» и «5» . Сколько приблизительно процентов восьмиклассников учатся на «4» и «5»? А. 0,44%. Б. 27%. В. 44%. Г. 0,27%. 2. Упростите в
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 545 |
|
Часть 1 1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных + при с = 0,36 и d=0,16. 0,61 3,1 0,2 0,52 2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3. 1) 125
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 616 |
|
А1. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел: 3 , , 4,2. 3 2) 3) 4,2 4) нет такого числа А2. Упростите выражение: (4а + 3)2 – (3 – 4а) (3 +4а) 32а2 + 24а 2) -12 а2 3) 24 а 4) -4а2 + 24а А3. Из формулы ускорения а = выразите скорость v
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 530 |
|
1 вариант 1. Выполните действия: 2. Постройте график функции Принадлежит ли этому графику точка А (6;1) ? 3. Вычислите: а) б) в) 4. Решите уравнения: а) б) х2 – 25 = 0 в) 5. Упростите выражения: а) , где х<0, y<0 б) , где
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 487 |
|
А1. Расположите в порядке убывания числа a = c = 3,2 a, b, c 2) b, c, a 3) a, c, b 4) c, b, a А2. Упростите выражение (2k +5)2 – 40k 4k2 – 25 2) 2k2 +25 3) (2k – 5)2 4) 4k2 +25 А3. Выразите из формулы t5 = переменную а a = 2b – t5 2) a
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 510 |
|
Часть 1 1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных: - при а=0,04 и с=0,64. 9,2 99,36 4,2 49,2 2. Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2. 1)
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 441 |
|
I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа. 1. Из 59 восьмиклассников 22 человека приняли участие в городских спортивных соревнованиях. Сколько приблизительно процентов восьмиклассников приняли участие в соревнованиях? А. 0,37%. Б. 27%.
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 440 |
|
1.) Найдите значение выражения при 2.) Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 500 рублей? 3.) Найдите значение выражения . 4.) Найдите корень уравнения 5.) Найдите значе
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 477 |
|
Вариант 1. 1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика: а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = – 1; в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0; г) промежуток, на котором функция возра
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 408 |
|
Часть 1. Модуль «Алгебра». Известно, что 15. Какое наименьшее целое значение может принимать выражение 2х + 3у? Найдите значение выражения: . Решите уравнение: -5х2+8х-3=0 . Нет корней 2) – 1; - 0,6; 3) – 0,6; 1; 4) 0,6; 1. Установите
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 556 |
|
1.) Найдите значение выражения . 2.) Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей? 3.) Найдите значение выражения: при . 4.) Реши
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 675 |
|
Часть 1. Модуль «Алгебра». Известно, что 6 Найдите значение выражения: . Решите уравнение: . - 2) -2; 3) – 2; - 4) ; 2 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают А) Б) В) у
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 493 |
|
Вариант 1. 1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей? 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) ; б) . 3. Сократите дробь . 4. Область определения функции g – отрезо
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 421 |
|
Вариант 1 Вариант 2 1. Вычислите: 1. Вычислите: 2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями: 2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями:
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 432 |
|
Часть 1 А1. Укажите наибольшее из следующих чисел: 1) ; 2) 10; 3); 4) . А2. Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите н
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 466 |
|
Вариант 1 1. Найдите область определения функции: . 2. Найдите область значений функции: . 3. Найдите на числовой окружности точку: 4. Найдите наименьшее положительное и наибольшее отрицательное числа, которым на числовой окружности со
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 464 |
|
1. Сравните числа: б) 2. Решите уравнение 3. Решите неравенство . 4. Решите неравенство: 5. Решите систему уравнений 6. Решите уравнение: Показательная функция Вариант 2 1. Сравните числа: б)
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 482 |
|
Вариант 1 Вычислите: а); г) ; д) . Упростите выражение . Решите уравнение: а) ; б) . ____________________________________________________________ Известно, что . Найдите . ______________________________
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 403 |
|
1. Задает ли указанное правило функцию: В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции в точках 0, 4; в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонности ф
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 557 |
|
Часть 1 1) Найдите значение выражения: 2) Найдите корень уравнения: 3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший корень. 4) Найдите корень уравнения: 5) Найдите корень уравнения:
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 433 |
|
Первый вариант Часть 1 Найдите значение выражения Найдите значение если Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение Решите неравенство В треугольнике АВС АС = ВС, АВ = 40, Найдите высоту СН. В треугольнике АВС ВС = 15,
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 439 |
|
Задает ли указанное правило функцию: В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1; в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонно
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 452 |
|
Часть 1 1) Найдите значение выражения: 2) Найдите корень уравнения: 3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший корень. 4) Найдите корень уравнения: 5) Найдите корень уравнения:
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 458 |
|
Вариант 1 Найдите стационарные точки функции f(x) = х3- 2х2 +х +3. Найдите экстремумы функции: а) f(x) =х3 – 2х2 + х + 3; б) f(x) =. Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3- 2х2 +х +3. Постройте график функции f(x) = х3- 2х2 +х +3 на отрезке .
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 593 |
|
При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку . 1) 2) ; 3) ; 4) В
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 332 |
|
1 вариант № 1 Найти область определения и множество значений функции У= У=2 №2 Исследовать функцию на четность или нечетность У= У= №3 Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 408 |
|
Вариант 1 Найдите производную функции: а) 3х2 - б) в) г) Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = 8. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2 в точке х0 = 0. Найдите значения х, при которых значения производной функции f
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 466 |
|
Вариант 1 Вычислите: а) б) в) Расположите числа в порядке убывания: Постройте график функции: а) б) Вычислите: Найдите значение выражения: при Решите уравнение: Вариант 2 Вычислите:
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 425 |
|
Вариант 1 Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной. Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у =
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 421 |
|
В1. Вычислите: ( 0,39 – 1,326 : 1,3 ) · 2 + В2. Упростите: - В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее промежутку: , х€ ( 0; 2∏ ) В4. Решите уравнение: 6 В5. Найдите производную функции: а) у = , б) у = + 0,5, в) у = ,
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 420 |
|
Контрольная работа по теме "Комплексные числа" Вариант 1 1. Найдите сумму комплексных чисел и 2. Выполните действия: 3. Найдите действительные числа х и у из равенства 4. Найдите частное комплексн
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 458 |
|
Спиши слова. Укажи количество букв и звуков. Выполни «звуковую дорожку». Например: Юля – 3б., 4 зв. Ёлка, тарелка, белка, лилия. Спиши слова. Выдели гласные. Раздели слова на слоги. Поставь в словах ударение. Горошина, енот, работа, подпись, львёно
...
Читать дальше »
|
Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые. чашка зайка корова ❂ Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв. семь
...
Читать дальше »
|
1. Слова, которые называют предметы, отвечают на вопросы: Кто? Что? В предложении слова-предметы подчеркивают одной чертой. Например, кто? Коля Коля идёт. что? тетрадь Тетрадь лежит. 2. Слова, которые называют действия пре
...
Читать дальше »
|
Ф.И. уч – ся:________________________________ 1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой. У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались. ___________________________________________________
...
Читать дальше »
|
Какое слово заканчивается на глухой согласный звук? телефон осёл арбуз Какое слово начинается с мягкого согласного звука? лось коньки юла Неожиданный подарок – это благодарность
...
Читать дальше »
|
Диктант. Роща. Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.) Фамилия, имя _________________________________класс__________ Грамматическое задание. 1 вариант.
...
Читать дальше »
|
Диктант Весна Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку. Грамматическое задание: Во втором предложении подчеркни: 1 вариант – буквы, которые обозначают тв
...
Читать дальше »
|
Диктант. Беда. Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. Слова для справок: поймал, подкрался. Грамматические задания: 1. В первом предложении подчеркнуть сог
...
Читать дальше »
|
Щенок Однажды Митя шел из школы домой. Была чудесная погода. Снег хрустел под ногами. Деревья надели белый наряд. Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал два шажка и запищал. Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Мороз был сильный. Песик совсем
...
Читать дальше »
|
Ф.И._______________________________ Раздели слова на слоги: БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ Раздели слова для переноса: ОСОКА-____________________________ ПОДАРОК-_____________________________ Выполни звуко -буквенный разбор: ОЛЕНИ__
...
Читать дальше »
|
1.Запиши с помощью транскрипции: 1-й звук в слове мяч [ ] 2-й звук в слове лето [ ] 3-й звук в слове ряд [ ] 2.Подчеркни правильную характеристику звука [ б ]- согласный, звонкий, мягкий; [ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
...
Читать дальше »
|
Выполнил _________________________________ часть А (Диктант) Я вышел на крыльцо. Тёмное небо было звёздным. Шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Слова для справок: шелестел, в ожидании.
...
Читать дальше »
|
|