Главная » 2016 » Январь » 16 » Диагностическая работа по литературе 11 класс ФГОС
13:46
Диагностическая работа по литературе 11 класс ФГОС
1. Вставьте пропущенные слова.

а) Вера Николаевна, разглядывая браслет, « не могла отвести глаз от пяти алых ------ огней, дрожащих внутри пяти гранатов».

б) В финале рассказа в качестве своеобразного рефрена используются слова

«--------- » из письма Желткова.

в) Вера Николаевна по поводу подарка сестры: « Но знаешь, Анна, что только тебе могла прийти в голову шальная мысль переделать------ в дамский carnet »

г) Действие в рассказе происходит в день именин Веры Николаевны - -------

( дата).

д)Желтков при встрече с князем Шеиным и братом Веры Николаевны говорил

« одними челюстями, губы у него не двигались, как у ----- ».

2.Кто из персонажей так описывается (характеризуется)?

а) « Он всю свою скрытую нежность души и потребность сердечной любви перенёс на эту детвору, особенно на девочек. Сам он был когда – то женат, но так давно, что даже позабыл об этом».

б) « Она во многом …отказывала себе и, насколько возможно, экономила в домашнем хозяйстве»

в) «…Очень бледный, с нежным девичьим лицом, с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с ямочкой посредине; лет ему, должно быть, было около тридцати, тридцати пяти».

г) « У неё были редкой красоты спина, грудь, плечи. Отправляясь на большие балы, она обнажалась гораздо больше пределов, дозволяемых приличием и модой, но говорили, что под низким декольте у неё всегда была надета власяница».

д) « Мотовка, актриса, неряха, жадная. И глаза всегда лживые – лживые…»

3. Кому из персонажей принадлежат слова?

а) « Когда я в первый раз вижу море, после большого времени, оно меня и волнует, и радует, и поражает. Как будто я в первый раз вижу огромное, торжественное чудо. Но потом, когда привыкну к нему, оно начинает меня давить своей плоской пустотой».

б) «А я хочу сказать, что люди в наше время разучились любить. Не вижу настоящей любви. Да и в моё время не видел!»

в) «Но ты только посмотри, какая красота, какая радость – просто глаз не насытится. Если бы ты знала, как я благодарна богу за все чудеса, которые он для нас сделал!».

г) «Мне казалось, что я присутствую при громадном страдании, от которого люди умирают, и я даже почти понял, что передо мною мёртвый человек».

д) «Мы вместо дела разводим какую – то мелодекламацию… Вопрос очень короток…».

4. Дайте полное название фрагмента (эпизода).

а) «Вот он в сумасшедшем доме. А вот постригся в монахи. Но каждый день посылает он Вере страстные письма. И. там, где падают на бумагу его слёзы, там чернила расплываются кляксами».

б) « И вот через три месяца святое сокровище ходит в затрёпанном капоте, туфли на босу ногу, волосёнки жиденькие, нечесаные, в папильотках,с денщиками собачится, как кухарка, с молодыми офицерами ломается, сюсю кает, взвизгивает, закатывает глаза».

в) « Теперь во мне осталось только благоговение, вечное поклонение и рабская преданность».

г) «Остаётся только одно – смерть…Вы хотите, я приму её в какой угодно форме».

д) «Она вспомнила, что то же самое умиротворённое выражение она видела на масках великих страдальцев – Пушкина и Наполеона».

5. Ваши мысли о прочитанном. Дайте связный ответ.
Категория: Литература | Просмотров: 698 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar