Главная » 2016 Январь 16 » Контрольная работа по информатике 6 класс в начале года
14:44 Контрольная работа по информатике 6 класс в начале года | |
Вариант 1
Перевести из 10-ой системы счисления в 2-ю число 510, 2810, 12410 Перевести из 2-ой системы счисления в 10-ю, число 11012, 10111012 Оформите документ по образцу: (шрифт Arial, 14) Наименование общеобразовательного учреждения Приказ 00.00.2001 N 00 Место составления О внесении изменений в штатное расписание школы В связи с ____________________________________________________________ (основание) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Приказываю: Внести в штатное расписание школы следующие изменения: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Директор Подпись Расшифровка подписи Вариант 2 Перевести из 10-ой системы счисления в 2-ю число 610, 3910, 13310 Перевести из 2-ой системы счисления в 10-ю, число 101110, 11101012 Оформите документ по образцу: (шрифт Arial, Times New Roman, 12) Главному бухгалтеру Иванову И.И. от штукатура-маляра Петровой Т.И. Заявление В связи с проведением ремонтных работ, прошу Вас выделить средства на закупку следующих материалов: рама оконная 500 руб. Стекло 200 руб. Дверная коробка 1000 руб. Итого 1700 руб. 21.04.2004 /Петрова Т.И./ Вариант 3 Перевести из 10-ой системы счисления в 2-ю число 710, 4110, 11810 Перевести из 2-ой системы счисления в 10-ю, число 11102, 10011112 Оформите документ по образцу: (шрифт Arial, 14, Comic Sans MS, 12) Из чего состоит компьютер? Устройство ввода информации – клавиатура, Устройство вывода информации – монитор, Устройство, облегчающее ввод информации – мышь, Устройство, содержащее основные компоненты – системный блок: жесткий диск, процессор, оперативная память, дисковод, электронные схемы, управляющие работой компьютера. | |
|
Всего комментариев: 0 | |