Главная » 2016 Январь 16 » Контрольная работа по информатике 9 класс в конце года
14:36 Контрольная работа по информатике 9 класс в конце года | |
Рассказ, набранный на компьютере, содержит 2 страницы, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объём рассказа в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами.
16000 бит 8000 байт 8 Кбайт 4 Кбайт Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз и ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге C:\учёба\информатика\ГИА Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. C:\учёба\2013\Расписание C:\учёба\Расписание C:\учёба\информатика\Расписание C:\Расписание Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки c координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (9, 5), то команда Сместиться на (1, –2) переместит Чертёжника в точку (10, 3). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 раз Сместиться на (–2, –3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (–4, 0) конец На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? Сместиться на (–9, –3) Сместиться на (–3, 9) Сместиться на (–3, –1) Сместиться на (9, 3) Вася и Петя играли в шпионов и кодировали сообщения собственным шифром. Фрагмент кодовой таблицы приведён ниже: Ж Е С А К Л + # + ^ # # ^ ^ # # + Расшифруйте сообщение, если известно, что буквы в нём не повторяются: # + + ^ # # ^ # ^ Запишите в ответе расшифрованное сообщение. Ответ:_______________________________________________________________ В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: a := 4 b := 9 b := 6 * b – a a := b / 5 * 3 – a В ответе укажите одно целое число – значение переменной а. Ответ:______________________________________________________________ У исполнителя Раздвоитель две команды, которым присвоены номера: 1. вычесть 1 2. разделить на 2 Первая из них уменьшает число, записанное на экране, на 1, вторая – делит его на 2. Составьте алгоритм получения из числа 21 числа 3, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например: 2212 – это алгоритм: разделить на 2 разделить на 2 вычесть 1 разделить на 2, который преобразует число 12 в число 1). Если таких алгоритмов более одного, запишите любой из них. Ответ:______________________________________________________________ Некоторое число в двоичной системе счисления записывается как 1001011. Запишите это число в десятичной системе. Ответ:______________________________________________________________ Доступ к файлу tests.rar, находящемуся на сервере olympiada.ru, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. tests http / .ru olympiada :// .rar Ответ:_______________________________________________________________ Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она чётна, то удаляется правый символ цепочки, а если нечётна, то в начало цепочки добавляется буква Б. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А – на Б; Б – на В и т.д., а Я – на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы описанного алгоритма. Например, если исходной была цепочка АВС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ВБГТ, а если исходной была цепочка КРОТ, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛСП. Дана цепочка символов СТОП. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т.е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ Ответ:_______________________________________________________________ | |
|
Всего комментариев: 0 | |