Главная » 2016 Январь 17 » Контрольная работа по русскому языку 9 класс в начале года
09:08 Контрольная работа по русскому языку 9 класс в начале года | |
1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.
2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3. Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4. Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5. В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6. Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7. А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8. Какие(же) это слова? 9. Их так много. 10. Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12. Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13. А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14. Надо вид..ть. 15. И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16. Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложения № 4 выписать слово с чередующейся гласной в корне. 4. Заменить словосочетание с пересвистом птиц (управление) на словосочетание со связью согласование. 5. Выписать грамматическую основу предложения № 8. 6. Среди предложений 1 – 4 найти предложение с вводным словом. 7. Сделать морфологический разбор слова обычный. (предл.№ 6) 8. Сделать синтаксический разбор предложения № 1. | |
|
Всего комментариев: 0 | |