1 вариант AB и AC – отрезки касательных, проведенных к окружности с центром в точке O и радиусом 9 см. Найдите длины отрезков AC и AO,если AB=12 см. Дано: AB: BC=11:12, AOC=130°. Найти: BCA, BAC 3). Хорды AB и CD пересекаются в точке E так,
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Две стороны треугольника равны 9 см и 21 см, а угол , противолежащий большей из них, равен . Найдите площадь треугольника. Начертите произвольный треугольник МРН . Постройте треугольник, подобный треугольнику МРН так, чтобы его площадь составляла 4/9 площади треугольни
...
Читать дальше »
|
1 вариант № 1. Даны точки Е(4;12), F(-4;-10), G(-2;6), H(4;-2) Найти: а) координаты векторов EF,GH; б) длину вектора FG; в) координаты точки О – середины EF; координаты точки W – середины GH; г) OW; EH; д) уравнение окружности с диамет
...
Читать дальше »
|
1 вариант Найдите площадь круга, радиус которого равен 1,2 см. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 16 дм. В квадрат вписан круг, радиус которого равен 3,6 см. Найдите: а) длину окружности, б) периметр квадрата, в) площадь квадрата. Вычислите градусную ме
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные: а) +3; б) 2-. 2. На стороне ВС ромба ABCD лежит точка К так, что ВК=КС, О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы , , через векторы = и =. В равнобедренной трап
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа № 1 1 вариант. 1). Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные: а). ; б). 2). На стороне ВС ромба АВСD лежит точка К такая, что ВК = КС, О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы через векто
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Точки M, N, P, K делят окружность в отношении 1:3:5:6. Найти градусные меры дуг, на которые эти точки делят окружность. Выполнить перевод в радианную меру. Найти длину окружности, если длина дуги соответствующая центральному углу в 72 равна12 см. В окружность впи
...
Читать дальше »
|
1. Точки и являются концами диаметра окружности. Найдите координаты центра окружности и длину радиуса окружности. 2. Определите длину отрезка и координаты его середины, если его концы имеют координаты , . 3. Найдите длину медианы CD треугольника с вершинами в точках , и . <
...
Читать дальше »
|
Векторы. Метод координат. Вариант 1 А1. Даны точки . Найдите координаты векторов . А2. Даны векторы . Найдите координаты векторов и . А3. Найдите координаты середины отрезка с концами . ____________________________________
...
Читать дальше »
|
1 вариант В прямой призме ABCА1В1С1 угол АВС - прямой, угол САВ равен 600, AВ = 2 см, AА1 = см. 1) Найдите площадь полной поверхности прямой призмы. 2) Найдите площадь сечения призмы плоскостью A1BC. 3) Найдите угол между плоскостями A
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по теме: «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскости» В – I Прямая а параллельна плоскости α, а прямая b лежит в плоскости α. Определите, могут ли прямая а и b (ответ обосновать): а) быть параллельными; б) пер
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 В правильной треугольной призме АВСА1В1С1 АВ=2см, АА1=1см, М - середина АС. Найдите: 1) площадь полной поверхности призмы 2) площадь сечения призмы плоскостью АСВ1 3) угол, который составляет прямая АВ1 с плоскостью АВС 4) уг
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа № 1 1 вариант 1). Основание АD трапеции АВСD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно. а). Каково взаимное расположение прямых ЕF и АВ?
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа № 1 Вариант I Начертите прямоугольник АВСD. Провести через вершину А прямую n. Каково взаимное расположение прямой и плоскости АВСD. (Указать все случаи с чертежами) Начертить трапецию АВСD и треугольник ADK, не лежащие в одной плоскости. Как
...
Читать дальше »
|
1. Укажите, какие понятия являются неопределяемыми в стереометрии. (1б) 2. Как по законам параллельного проектирования выглядит на рисунке изображение квадрата? (1б) 3. Верно ли, что через три точки можно провести плоскость и притом только одну? Ответ объясните.(2б) <
...
Читать дальше »
|
|